Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
Материалы по менеджменту / Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел

ВВЕДЕНИЕ

Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности.

Задачи практики:

·                изучить опыт хозяйственной деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям

·              получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности;

·            изучить функции и роль экономических служб предприятия;

·          изучить организацию производства, структуру управления, экономику одного из структурных подразделения предприятия;

·        изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности одного из структурных подразделений предприятия за определенный календарный период;

Местом прохождения практики является ООО «Юмабел». Данная организация занимается оптовыми поставками на территорию Республики Беларусь бакалеи (продуктов питания).

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Смотрите также

    Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
    ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

    Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
    ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

    Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
    Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...