Создание психотерапевтической клиники
Материалы по менеджменту / Создание психотерапевтической клиники

Введение

Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в первую пятерку болезней, ведущих к потере трудоспособности.

Согласно статистике количество людей, нуждающихся в психологической или психотерапевтической помощи, растет быстрее, чем число страдающих сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.

Однако в России ситуация усугубляется и тяжелой внутренней обстановкой. Бедность, алкоголизм и постоянные стрессы на работе делают психику наших соотечественников куда более уязвимой, чем у жителей западных стран.

Эксперты отмечают: по сравнению с 90-ми количество клиентов психиатрических клиник в России увеличилось почти в два раза.

Это особенно проявляется в городах, где жизненный ритм очень активный и всегда нужно быть в тонусе, физическом и моральном, везде успеть и все сделать, люди более подвержены к неврозам, депрессиям и тревогам и все чаще обращаются к специалистам. Экологические проблемы городов, связанные с загазованным воздухом от огромного количества автомобилей, шума и количеством промышленных предприятий, еще больше способствуют развитию психических заболеваний и расстройств, которым уже может помочь только качественная психотерапия.

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию психотерапевтической клиники в г. Воскресенск.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различного вида психологической помощи людям любого возраста, пола и профессии.

    Смотрите также

    Формирование и сочетание формального и неформального управления.
    Введение В последнее десятилетие в нашей стране произошли серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых профессий. Так, прочно вошло в наш ...

    Статистические методы управления качеством
    Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

    Управление персоналом клиентоориентированной компании
    С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...