Создание психотерапевтической клиникиМатериалы по менеджменту / Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в первую пятерку болезней, ведущих к потере трудоспособности.
Согласно статистике количество людей, нуждающихся в психологической или психотерапевтической помощи, растет быстрее, чем число страдающих сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.
Однако в России ситуация усугубляется и тяжелой внутренней обстановкой. Бедность, алкоголизм и постоянные стрессы на работе делают психику наших соотечественников куда более уязвимой, чем у жителей западных стран.
Эксперты отмечают: по сравнению с 90-ми количество клиентов психиатрических клиник в России увеличилось почти в два раза.
Это особенно проявляется в городах, где жизненный ритм очень активный и всегда нужно быть в тонусе, физическом и моральном, везде успеть и все сделать, люди более подвержены к неврозам, депрессиям и тревогам и все чаще обращаются к специалистам. Экологические проблемы городов, связанные с загазованным воздухом от огромного количества автомобилей, шума и количеством промышленных предприятий, еще больше способствуют развитию психических заболеваний и расстройств, которым уже может помочь только качественная психотерапия.
В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию психотерапевтической клиники в г. Воскресенск.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различного вида психологической помощи людям любого возраста, пола и профессии.
Смотрите также
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...