Организация и управление информационными потоками на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятии
Страница 1

Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. В 2010 году построение коммуникаций с потребителем продукции осуществлялось по следующим направлениям:

. На основных рынках сбыта - основной целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о новой продукции предприятия, её потребительских характеристиках. Мотивация к покупке именно наших товаров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель - сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке.

. На перспективных рынках - целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о продукции предприятия, её потребительских характеристиках, конкурентных преимуществах.

Вырваться вперед можно, только отбирая и отвоевывая пядь за пядью у конкурентов. В условиях растущей конкуренции требуется не только умение снижать цены, создавать уникальное торговое предложение, но и раскручивать этот шаг.

ОАО «ВИТЯЗЬ» использует для построения ИМК и продвижения продукции следующие рекламные носители:

· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.

· Газеты, журналы.

· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт www.vityas.com, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).

· Наружная щитовая реклама - размещение баннеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».

· Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь».

· Печатная продукция - проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.

· Реклама на местах продаж.

Таблица 3. Бюджет на рекламу в 2010 году

№ п/п

Статьи затрат

Сумма, тыс. долл. США

1.

Поддержка продаж в РБ, в т.ч. по направлениям:

415,00

2.

Выставочная деятельность, в т.ч. по направлениям:

130,00

телевизоры+бытовая техника

75,00

медицинская техника

40,00

пожарная техника

15,00

3.

Интернет, поддержка продаж

12,00

в т.ч. реклама в интернете, размещение статей и баннеров

12,00

4.

Поддержка дилеров и развитие товаропроводящей сети, в т.ч.

160,00

РФ

140,00

Украина, прочее

20,00

5.

Медицинская техника, продвижение товаров на рынок РБ и развитие уровня продаж

100,00

6.

Печатная продукция

39,00

7.

Сувенирная продукция

26,50

8.

BTL (непредвиденные расходы)

17,50

Итого затрат на рекламу

900,00

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...