Управление товарной политикой предприятия
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Управление товарной политикой предприятия
Страница 1

С целью повышения качества и надежности продукции на ОАО «Витязь» разработан План мероприятий по повышению качества продукции. В 2010 году во исполнение плана мероприятий по повышению качества продукции приобретен прибор для химико-физической лаборатории для определения твердости лакокрасочных покрытий на сумму 11363480 руб.

В составе предприятия имеется государственный испытательный сертифицированный центр «Витязь» (ГИСЦ «Витязь»). ГИСЦ «Витязь» аккредитован Госстандартом РБ на право проведения испытаний широкой номенклатуры изделий по показателям безопасности электромагнитной совместимости и функциональным параметрам. ГИСЦ «Витязь» проводит приемочные, квалификационные, сертификационные и другие виды испытаний радиоэлектронной аппаратуры, бытовой электромеханической техники, ручного электроинструмента, медицинской техники, мебели. ГИСЦ «Витязь» проводит испытания продукции предприятия и оказывает услуги в проведении испытаний для сторонних заказчиков в рамках области аккредитация.

Удельный вес сертифицированной продукции в объеме производства составил 62,7% и продукция, подлежащая обязательному подтверждению соответствия - 100%.

В отчетном году уровень предторгового ремонта по Республике Беларусь уменьшился на 8,7% и составил 3,35% Уровень гарантийного ремонта уменьшился на 5,7% и составил 0,66%. Удельный вес потерь от брака в себестоимости составил 0,12%, что не превышает уровень 2009 года.

Таблица 4. Потери от брака, затраты на гарантийный ремонт

Наименование показателя

Величина показателя

2010 г.

2009 г.

1. Потери от брака (в% к себестоимости произведенной продукции)

0,12

0,12

2. Затраты на гарантийных ремонт изделий (в% к себестоимости произведенной продукции)

1,1

1,45

Затраты по гарантийному ремонту в 2010 году составили 2165,0 млн. руб. или 1,1% в общих затратах.

Система менеджмента качества проектирования, производства и обслуживания телевизоров «Витязь» внедрена и сертифицирована на соответствие СТБ ISО 9001-2009. Сертификат №BY/11205.01.002 0019.

Предприятие стремится охватить всю территорию республики таким образом, чтобы из любого даже небольшого населенного пункта была возможность обратиться в мастерскую и получить реальную помощь в виде выезда мастера на дом или ремонта в сервисном центре, когда телевизор забирают из дома с последующей доставкой. В части населенных пунктов уже так и работают, где-то это станет возможным на стадии более поздней - и ремонтные службы, неся затраты в том числе и транспортные, вынуждены их планировать. В 2010 году сервисное обслуживание телевизоров «Витязь» осуществляли 187 сервисных центров, это одна из наиболее весомых составляющих конкурентоспособности - возможность получить качественное сервисное обслуживание - работает на укрепление имиджа ОАО «Витязь».

В настоящее время сервисное обслуживание осуществляется:

· по Беларуси 50 организациями в том числе: 23 частными предпринимателями, 11 сторонними организациям, 16 филиалами;

· по России - 104 сервисными организациями;

· по Украине - 31 сервисными организациями;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...