Оценка эффективности проекта
Страница 6

Приложение ж

Финансовый план

1. Обоснование объемов сбыта продукции.

Исходя из имеющихся заказов на производство деталей для авиационной техники и приводов, сделан расчет производственного плана для ООО «Механический завод» на 2009 год.

расчет сделан с учетом трехсменной работы и максимально возможной загрузки оборудования.

Таблица ж.1. Расчет объемов товарной продукции по ООО «Механический завод»на 2009 год.

Детали типа:

Количество, шт.

Цена, руб.

Объём, тыс .руб.

6ж8 11 0086 корпус

3684

5511,78

20307

9ж8230. 167 фланец

4140

437,54

1811

9ж83440 19 водило

2394

943,72

2259

5.19.6501.8520.00 рукоятка

350

43494,50

15227

5.47.6501.0141.98 кронштейн

737

9428,10

6947

5.47.6501.0472.98 движок

1106

899,48

995

5.47.6501. 0123.98 упор

1965

9915,35

19479

5.47.6501.0581.98 крышка

491

12165,11

5971

Ютаг.715.413.005 вал

9379

529,16

4963

Итого

24245

-

77960

На период с 2010 по 2013 год расчет товарной продукции производился с учетом среднегодового роста объема производства в 10%.

Структура товарной продукции должна измениться:

1) В 2009 году доля заказа курского ОАО «Прибор» составляет 90% от объемов производства, 10% составляют сторонние заказы,

2) С 2010 года уровень заказов курского ОАО «Прибор» снижается ежегодно на 10%, соответственно доля сторонних заказов растет в среднем на 10% в год

К 2013 году заказы курского ОАО «Прибор» будут составлять 50% производственного плана ООО «Механический завод», соответственно заказы других предприятий составят 50%.

Таблица ж.2. Объемы товарной и реализованной продукции ООО «Механический завод» в 2009-2013 гг.

2009 г

2010 г

2011 г

2012 г

2013 г

Товарная продукция, тыс. Руб

77960

85760

94330

103800

114200

Реализованная продукция (с ндс) ,тыс. руб

92000

101200

111300

122500

134750

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...