Анализ нормативно - правовой базы по регламентации торгового обслуживания населения
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ нормативно - правовой базы по регламентации торгового обслуживания населения
Страница 2

Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 3 мая 2012 г.). Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации. В ООО «Народный продукт» применяется основная ставка налога 20%.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 23 апреля 2012 г.) регулирует государственные гарантии трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защиту прав и интересов работников и работодателей;

Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 6 декабря 2011 г.). Настоящий Федеральный закон регулирует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

ГОСТ Р 51305-99 -розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли.

В настоящем стандарте применяются следующие термины соответствующими определениями:

.Услуга торговли: результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле -продаже товаров ГОСТ Р 51303-99.

. Торговое обслуживание: деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара или услуги ГОСТ Р 51303-99.

.Процесс торгового обслуживания: последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания в конкретном типе торговых предприятий ГОСТ Р 51303-99.

. Качество торгового обслуживания: совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей ГОСТ Р 51303-99.

. Культура торгового обслуживания: совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала ГОСТ Р 51303-99.

. Ассортимент товаров: набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков ГОСТ Р51303-99.

. Качество товара: совокупность потребительских свойств товара ГОСТ Р 51303-99.

. Продажа (реализация)товаров: передача покупателю товаров на определенных условиях ГОСТ Р 51303-99.

. Покупатель: юридическое или физическое лицо, использующее, приобретающее, заказывающее либо имеющее намерение приобрести или заказать товары и услуги ГОСТ Р 51303-99.

. Предприятие розничной торговли: торговое предприятие, осуществляющее куплю- продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного ,семейного, домашнего использования ГОСТ Р 51303-99.

. Безопасность услуги торговли: комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя ГОСТ Р51303-99.

. Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы (санитарные правила): нормативные акты, устанавливающие критерии безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды его обитания и требования к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности СанПиН2.3.5.021.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...