Особенности управления спросом в современных условиях
Материалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Особенности управления спросом в современных условиях
Страница 3

Таблица 2 - Цели стимулирования

цели

Стратегические

Специфические

Разовые

Увеличить число потребителей; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга; Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость какого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию.

Таким образом, продавец не должен быть обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать товар зависит успех предприятия.

Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару покупателя в энтузиаста.

При этом цели стимулирования могут быть различными:

- придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым;

- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть;

- повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.

2. Анализ системы уровня спроса ОАО «КУМЗ»

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...

Управление в кризисных ситуациях
...

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...