Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюСтраница 1
В 2009-2011 годах на ОАО «КУМЗ» была разработана и действовала программа по энергосбережению, которая включает в себя следующие основные мероприятия:
повышение надежности, безопасности и эффективности использования ТЭР;
повышение эффективности расходования ТЭР по каждому из основных цехов завода;
инструментальное обследование и аудит технического состояния энергетического оборудования высоковольтных (цеховых) подстанций, кабельных линий, магистральных тепловых сетей и газопроводов.
В результате внедрения программных мероприятий за период 2009-2011 годов не зарегистрировано перебоев в энергоснабжении завода, повлекших срыв производственного процесса, аварий на энергетическом оборудовании, все инциденты решались в рабочем порядке (за счет резервирования). Доля в снижении объема потребления энергетических ресурсов составила 3,2% на основании результатов (отчетов) обследования, разработаны планы работ на следующие года, включая графики ППР, а также значительно снижены затраты на содержание энергетического хозяйства завода.
В течение 2009-2011 годов предприятием были выполнены ряд мероприятий по совершенствованию технологий и повышению эффективности производства:
. Подготовлен, рассмотрен и утвержден пакет документов на проведение реконструкции участка по выпуску алюминий - литиевых сплавов. Работа выполнена с целью совершенствования технологии производства алюминий - литиевых слитков, что вскоре приведет к увеличению спроса на данную продукцию до 33%.
. Произведена доработка систем для отливки полых слитков без механической обработки поверхности, внесено изменение в технологию. Ожидаемый экономический эффект от мероприятия составит 320 тыс. рублей в месяц.
Используя рекомендации, представленные после проведения исследования, можно достичь следующих показателей в работе предприятия:
. Качественные характеристики продукции не соответствует уровню цен, появляется необходимость в снижении уровня издержек. Введя новые правила в работе сотрудников можем ожидать снижения уровня издержек на 30%. Тем самым, увеличится количество фактических потребителей, возрастет уровень спроса на продукцию за счет снижения уровня цены.
. Узкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции. Расширив его за счет удовлетворения пожеланий потребителей, получим увеличение спроса на производимую продукцию до 35%.
. Потребители нуждаются в продукции сплава 2014, 7075, АМГ5. Наладив производство продукции данных сплавов, тем более, что предпосылки к этому уже есть - заканчивается подготовка линии производства новой продукции из этих сплавов, мы ожидаем, что будет увеличение объема продаж на 25%.
. Увеличив скорость поставки продукции на предприятие потребителя, скорректировав работу экспортной службы и службы доставки продукции, ожидаем увеличение объема продаж продукции на 20%.
Выполнение всех этих программ позволит увеличить спрос на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы нами выполнены задачи:
. Изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.
. Проанализирована система уровня спроса на ОАО «КУМЗ».
. Разработаны рекомендации по повышению уровня спроса на продукцию ОАО «КУМЗ».
В процессе работы применялся метод системного анализа материалов, то есть происходил сбор вторичной информации, обработка общей и специальной литературы, статей и написание дипломной работы.
На первой стадии изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.
На второй стадии проведен анализ системы уровня спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».
Сбор вторичной информации о рынке показал, для удачной работы необходимо четко определить свою нишу, «своего» потребителя и выявить главную особенность, отличающую нашу продукцию от других. Упор нужно делать на разнообразие ассортимента и качество продукции.
На третьей стадии приведены мероприятия по повышению уровня спроса на продукцию.
При этом в работе:
. Предложены рекомендации по решению проблемы низкого спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ». Это способствует углублению теоретико-методологической базы маркетинговых исследований и совершенствованию практической деятельности.
. Выявлено значение маркетинговых исследований для формирования спроса на продукцию, заключающееся в обеспечении руководства предприятия информацией, необходимой для принятия решений по отдельным элементам, за счет теоретического анализа маркетинговой деятельности как процесса управления информационными потоками.
Смотрите также
Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение
Возникновение
понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем
немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было
разно ...