Технико-экономический анализ деятельности ООО «Цифровой мир»
Материалы по менеджменту / Управление персоналом предприятия / Технико-экономический анализ деятельности ООО «Цифровой мир»
Страница 6

На протяжении 2007-2009 гг. совокупным результатом деятельности предприятия была прибыль. Величина чистой прибыли в 2009 г. составила 5447 тыс. руб. За два года ее величина увеличилась на 103,62 %.

Чистая прибыль означает наличие возможности пополнения оборотных средств для ведения нормальной хозяйственной деятельности, служит источником выплаты дивидендам акционерам предприятия. Согласно данным таблицы 2.8 на 1 рубль стоимости активов в 2007 г. было получено чистой прибыли в размере 4 коп., в 2009 г. - 12 коп. Значение данного показателя свидетельствует о том, что эффективность использования имущества предприятия была низкой.

Таблица 2.8 - Расчет показателей рентабельности ООО «Компьютерный мир»

Показатели

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Изменения

Абсолютное

Темп прироста, %

1.Выручка от реализации, тыс. руб.

128942

165448

140 034

11092

8,60

2.Себестоимость, тыс. руб.

56691

67 485

62 673

5982

10,55

3.Прибыль от реализации, тыс. руб.

-3758

14 358

-1 266

2492

-66,31

4.Чистая прибыль, тыс. руб.

1794

9788

5447

3653

203,62

5. Средний за период итог баланса, тыс. руб.

42186,4

44251,5

44270

2083,6

4,94

Коэффициенты рентабельности:

         

Общая рентабельность (п.4/п.5)

0,04

0,22

0,12

0,08

182,18

Рентабельность продукции (п.3/п.2)

-0,07

0,21

-0,02

0,05

-69,83

Рентабельность продаж (п.3/п.1)

-0,03

0,09

-0,01

0,02

-65,69

Рентабельность продукции характеризует окупаемость затрат предприятия, значение данного показателя за исследуемый период значительно выросло с 7 коп. до 2 коп. убытка. Согласно значению показателя рентабельности продаж на рубль выручки от продаж в 2007 г. приходилось 3 коп. убытка, в 2009 г. - 1 коп. убытка. Как мы видим в 2009 г. произошло общее снижение показателей деятельности предприятия по сравнению с 2008 г. как в абсолютном, так и в относительном выражении, снизилась эффективность использование его ресурсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...