Философия организацииМатериалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Философия организацииСтраница 2
Качества сотрудника: 1. деловые качества необходимы для умения грамотно проводить переговоры, при этом быть пунктуальным, исполнительным, энергичным, уметь слушать собеседника. 2. Нравственные качества необходимы для работы в коллективе и выполнения своих функциональных обязанностей.
Каждый сотрудник ООО «Адепт» имеет свое рабочее место, оборудованное для продуктивной работы: стол, компьютер, доступ к программным продуктам, доступ в интернет, телефон, факс, возможность пользоваться КМТ.
Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. В ООО «Адепт» принята повременно-премиальная система оплаты труда, которая состоит из следующих элементов: основная заработная плата, дополнительная заработная плата, вознаграждение, материальная помощь. Должностной оклад определяется по штатному расписанию и согласовывается в договоре. Социальные блага отсутствуют в организации, но каждому работнику предоставляется социальный пакет (ежегодный оплачиваемы отпуск, оплата больничных листов, оплата расходов в случае смерти сотрудника или его близкого родственника.
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение
Возникновение
понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем
немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было
разно ...