Философия организации
Страница 2

Качества сотрудника: 1. деловые качества необходимы для умения грамотно проводить переговоры, при этом быть пунктуальным, исполнительным, энергичным, уметь слушать собеседника. 2. Нравственные качества необходимы для работы в коллективе и выполнения своих функциональных обязанностей.

Каждый сотрудник ООО «Адепт» имеет свое рабочее место, оборудованное для продуктивной работы: стол, компьютер, доступ к программным продуктам, доступ в интернет, телефон, факс, возможность пользоваться КМТ.

Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. В ООО «Адепт» принята повременно-премиальная система оплаты труда, которая состоит из следующих элементов: основная заработная плата, дополнительная заработная плата, вознаграждение, материальная помощь. Должностной оклад определяется по штатному расписанию и согласовывается в договоре. Социальные блага отсутствуют в организации, но каждому работнику предоставляется социальный пакет (ежегодный оплачиваемы отпуск, оплата больничных листов, оплата расходов в случае смерти сотрудника или его близкого родственника.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...

Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение   Возникновение понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было разно ...