Основные приемы обработки возражений:Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Основные приемы обработки возражений:
- согласиться с доводом и привести контраргументы
─ использование словесных амортизаторов «я понимаю», «я разделяю Вашу озабоченность»
─ выяснение сути через конкретизацию возражения
─ выявление скрытых возражений, т.е. при срыве сделки нужно выяснить причину, чтобы учесть это в других сделках
Смотрите также
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...