Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Страница 1

С учетом выявленных проблем для фирмы ООО «Плюс-Минус» сформулируем этапы реализации конкурентоспособности:

) Увеличивать в течение 3 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%.

) Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции в течение 3 лет.

) Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к концу 2011 года.

) Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.

) Апрель - декабрь 2011 года - повышения уровня клиентского постпродажного сервиса.

) Привлечение дополнительных клиентов с помощью рекламы - размещение щитов наружной рекламы на перекрестках 40 лет победы и 250 лет Челябинска, 250 лет Челябинска и Чичерина. Чередование размещения щитов помесячно - месяц на одном перекрестке, месяц на другом.

) Повышение ассортимента оправ (закуп новых оправ раз в три месяца).

) Создание внутренней домашней атмосферы в оптике.

) Открытие нового салона оптики в районе Тополиная Аллея.

Оптика имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии в разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны и способствуют повышению производительности труда работников.

Производство и сборка простых очков и линз является постоянно необходимым для определенного числа потребителей. К тому же в последнее время увеличилось количество людей, имеющих нарушения зрения, что свидетельствует о необходимости существования и развития этой отрасли в дальнейшем.

В курсовой работе были описаны основные аспекты развития ООО оптика «Плюс-Минус» через открытие филиала, целесообразность и мотивы таких действий, направленность проекта и его актуальность.

Также детально рассмотрено управление затратами проекта. В ней описываются ресурсные требования, имитационная модель проекта и результаты, полученные после её создания.

Исследования показали, что деятельность предприятия весьма эффективна и пути развития для неё открыты. При наличии такого потенциала в технологиях, связях и подходах по продвижению товаров и услуг ООО оптика «Плюс-Минус» может эффективно развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

Для наиболее продуктивной деятельности компании ООО оптика «Плюс-Минус» необходимо повышать динамичный рост объемов продаж, снижать при этом издержки, повышать качество услуг и квалификационный уровень персонала.

Заключение

В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также рассмотрена и осуществлена.

Для фирмы ООО «Плюс-Минус» были разработаны основные методы осуществления различных видов контроля, позволяющие эффективно контролировать деятельность как линейных, так и штабных подразделений и в течение всего срока реализации плана, обеспечивающего достижение целей организации.

Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны все необходимые составляющие устойчивой позиции фирмы на рынке и выделены стратегии для достижения конкурентоспособности наиболее эффективным путем. Выяснилось, что планы по открытию второго салона оптики и прибыль оправдались, в конце 2012 года салоны оптики начнут приносить прибыль. Затраты окупятся.

Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности, а также разработка организационно - управленческого плана выполнения проектных мероприятий позволяют эффективно осуществлять деятельность ООО «Плюс-Минус».

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление персоналом на предприятии
...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...

Трудовая мотивация работников
Введение трудовая мотивация персонал Трудовая мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...