Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»
Страница 3

Это далеко не важное звено. Танцевальному клубу нет необходимости ежемесячно сотрудничать с поставщиками, поскольку закупка спортивного инвентаря будет осуществляться раз год. Конечно, поставщики могут оказывать конкурентное давление, посредством обеспечения более выгодных (невыгодных) условий с точки зрения цен, качества, объемов и сроков поставок. Снижению риска способствует оценка и тщательный выбор поставщика по критериям надежности.

Таким образом, рычаги воздействия поставщиков не оказывают определяющее воздействие на функционирование студии. Оценка угрозы = - 0,1.

. Уровень конкуренции в отрасли

Безусловно, конкуренция на рынке танцевальных услуг самый значимый критерий.

В основном клиенты сохраняют верность имиджу и бренду танцевальному клубу, что увеличивает конкурентоспособность, но создает некоторые трудности в привлечении новых клиентов. Тип конкуренции - неценовой. В то же время, потребители активны, а т.к. на рынке предлагаются и другие услуги-заменители, то степень конкурентного соперничества становится выше. Оценка угрозы = - 1.

Итоговая оценка: -0,4-0,1-0,1-0,1-1 = -1,7

Характер воздействия: умеренный

Эффективность конкурентной стратегии определяется эффективностью защиты организации от влияния пяти факторов конкуренции, возможностью компенсации конкурентного давления и способностью к созданию устойчивых конкурентных преимуществ. Для того, чтобы справиться с этой задачей, менеджеры должны знать характер и перспективы развития конкуренции в отрасли и силы каждого ее фактора.

Правило ромба

М. Портер выделяет четыре атрибута страны (грани ромба), которые каждый в отдельности и все вместе составляют основу конкурентных преимуществ страны:

. Условия для факторов.

Позиция страны в факторах производства, таких как рабочая сила, инфраструктура и т.д.

. Состояние спроса.

Характер спроса на внутреннем рынке для данного продукта

. Родственные и поддерживающие отрасли.

Наличие на рынке отраслей поставщиков, конкурентоспособных на мировом рынке

. Устойчивая стратегия, структура и соперничество.

Существующие условия для создания, организации и управления в отрасли конкурентный рыночный риск танцклуб

Эти факторы обуславливают возникновение национальной среды, в которой компании зарождаются и обучаются конкурировать.

Каждая из вершин данного ромба - и весь он в целом - иллюстрирует существенные составляющие для достижения успеха в конкуренции в международных масштабах: доступность ресурсов и квалифицированной рабочей силы необходима для обеспечения конкурентного преимущества в отрасли; информация, формирующая благоприятные возможности, которые компании ощущают, и направления, которых они задействуют свои ресурсы квалификацию сотрудников; цели владельцев, менеджеров и отдельных сотрудников компании; и, что очень важно, испытываемое компанией давление, вынуждающее ее делать вложения и осуществлять нововведения.

Применим правило ромба для банковской отрасли.

. Условия для факторов

Главными условиями для существования в данной отрасли являются такие факторы как, капитал и квалифицированные тренеры. Для этого танцклуб «МиСС» проводит маркетинговую стратегию для привлечения новых клиентов, тренеры танцклуба регулярно посещают мастер классы популярных российских и зарубежных танцоров.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...

Управление текучестью кадров
ВВЕДЕНИЕ Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей снижает человеческие актив ...