Анализ внутренних и внешних факторов предприятияМатериалы по менеджменту / Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда") / Анализ внутренних и внешних факторов предприятияСтраница 3
Также плюсом анализируемой организации является расширенный ассортимент оказания различных видов строительных услуг, чем у конкурентов. А точнее она оказывает все услуги, которые есть у этих фирм вместе, но не у каждой в отдельности. Поэтому у данного предприятия повышается клиентурная база.
Градостроительные и строительные нормы предусматривают достаточно жесткие рамки для использования земельных участков, соответственно и возвести получится не любое строение. Например, при приобретении муниципального участка требуется указывать в каких целях будет использоваться данный земельный участок. ООО "Магда" выигрывает тендеры, предоставляя аргументированные проекты.
Несмотря на это реальной проблемой, стоящей перед ООО "Магда", является повышение своей конкурентоспособности и увеличение числа клиентов, посредством удовлетворения их потребностей. Это происходит за счет того, что организация не использует в своей деятельности рекламные средства. В связи с чем новые потребители не имеют возможности ознакомится с положительными качествами организации по сравнению с конкурентами. У них нет возможности узнать о существовании фирмы.
При проведении организацией обширной рекламной кампании она бы с легкостью смогла бы стать более конкурентоспособной на рынке по оказанию строительно-монтажных, ремонтных и других работ.
Потребителями услуг нашей организации являются юридические или физические лица, для которых создается объект, то есть заказчики. В роли заказчиков могут выступать юридические или физические лица РФ, иностранные юридические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, международные организации и объединения.
Проанализировав показатели конкурентоспособности, можно сделать следующие выводы о том, что предприятие "Магда" является ликвидным, платежеспособным, финансово устойчивым, активным в деловом отношении, прибыльным, рентабельным. Из всего этого мы делаем вывод, что наше предприятие является конкурентоспособным и имеет конкурентные преимущества среди других предприятий на данном рынке.
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия
Смотрите также
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...
Характеристика молочного завода
...
Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение
В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний,
их ответственности за результаты деятельности появ ...