Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туристской индустрии / Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Экси-Тур»
Страница 1

Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегического проекта развития и управления компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы):

· анализ инвестиционной привлекательности отрасли;

· разработка прогноза развития отрасли;

· прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; анализ конкурентной позиции компании в отрасли (прочности бизнеса);

· финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании

· разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии.

«Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.»

Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.

Исследование существующей системы стратегического управления ООО «Экси-тур», включает в себя следующие процедуры:

· оценка соответствия работы турфирмы ООО «Экси-тур» ее целям и стратегии развития;

· диагностика причин возникновения проблем снижения продаж;

· выработка конкретных рекомендаций по созданию и внедрению новых систем стратегического управления туристической фирмы.

Миссия проекта ООО «Экси-тур» - повышение интереса потребителя к продаваемым туристическим маршрутам, оказываемым услугам ООО «Экси-тур», создание делового имиджа организации и увеличение объемов продаж.

Стратегические Задачи проекта:

· произвести оценку стратегического управления турфирмой;

· выявить возможные пути увеличения объемов продаж;

· разработать мероприятия по стратегическому управлению анализируемой фирмы.

Для решения выявленных проблем для разработки мероприятий по стратегическому управлению туристической фирмой построим дерево целей (рис. 2).

Рисунок 2. Дерево целей разработки системы стратегического управления туристической фирмой

Данная схема показывает, что для разработки мероприятий по стратегическому управлению туристической фирмой будут разработаны следующие мероприятия:

- проведение рекламы услуг фирмы;

разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта;

размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера;

организация профессионального роста менеджеров за счет обучения;

улучшение условий и организации труда менеджеров за счет увеличения основных производственных фондов (приобретение нового компьютерного оборудования и установка на него компьютерной программы);

разработка нового туристического направления - образовательный туризм.

Для оптимизации работы туристической формы ООО «Экси-тур» необходимо провести следующие мероприятия:

. С целью организации профессионального роста менеджеров и повышения квалификации планируется организация обучения.Программа проведения тренинга включает:

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...