Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
Страница 7

отсутствие единой системы заполнения формуляров и упорядоченного документооборота;

нечеткое распределение должностных обязанностей, так как нет четко выявленной специфики работ, их функционального назначения;

слабая упорядоченность взаимодействия и координации между разными подразделениями;

отсутствие продуманного контроля работы подразделений и конкретных работников.

Все это ведет к тому, что российские потребители порой не могут найти ответственного за неудовлетворительное качество обслуживания. Таким образом, организационные аспекты функционирования предприятия сервиса требуют к себе внимательного отношения. Деятельность фирмы должна быть налажена таким образом, чтобы организационные аспекты можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...