Предложения по разработке ассортиментных стратегий торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Предложения по разработке ассортиментных стратегий торгового предприятия
Страница 2

имеющие сезонный характер: мебель для дач и летних кафе (как из натуральных материалов, так и из пластмассы);

- фурнитуру для мебели, которая подходила бы к уже продаваемой мебели.

С приходом долгожданного тепла всем нам хочется погреться на солнышке. Действительно, зачем сидеть в доме, если можно подышать свежим воздухом в саду? Однако тут возникает еще один вопрос: на что присесть? Не выносить же из дома кресла и стулья! На помощь придет так называемая сезонная мебель.

Пластиковая мебель для дачи удобна и комфортна. Ей нипочем никакие природные катаклизмы, и вы можете переживать, что мебель осталась под дожем - он не причинит ей вреда. Мебель для сада пригодится всем любителям поработать на земле в свое удовольствие. Ведь как чудесно потом, поле работы в саду, отдохнуть на лавке или в шезлонге! Мебель для дачи и сада - это столы и стулья, лавки, тенты и шезлонги.

Садовая мебель легкая, удобная и практичная. Ее легко переставит в любую точку сада даже женщина или ребенок. Дачная мебель - замечательное экономное решение проблемы комфортного отдыха на природе. Мебель для отдыха на природе пригодится также при выездах на речку, на озеро, в лес, на рыбалку. Она всегда становится важным акцентом летнего кафе, домашнего или общественного ландшафта, веранды или сада. Поэтому она должна быть не только стильной и комфортной, но и крайне функциональной.

Мебель должна быть устойчива к воздействию агрессивной среды: атмосферных явлений, перепадов температур, ультрафиолета, рассчитана на повышенную механическую нагрузку и компактна при хранении.

При эффективной работе данного предприятия, можно заключить контракт с фирмой по изготовлению мебели на заказ и являться посредником между производителем и потребителем. Это будет дополнительным заработком предприятия.

. В связи с тем, что у магазина недостаточная площадь, в продаже нет такой немало важной товарной группы, как спальни. Следовательно, можно вести продажу товара по каталогу. Потребитель выберет из предложенных моделей в каталоге, именно ту, которая больше отвечает его требованиям и сделает заказ. Затем в течение нескольких дней товар будет в наличии. Продажа по каталогу - это метод прямого маркетинга с использованием печатных, электронных, видеокаталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, продающихся в магазинах либо доступных в интернете. Такой вид торговли успешно развивается последние 25 лет.

. Акция «Купи больше мебели и получи предмет бытовой техники в подарок».

При реализации данных нововведений увеличится объем продаж, а, следовательно, и прибыль предприятия.

В следующем подпункте проведем анализ всех предложенных мероприятий и убедимся в том, что предложения действительно стоящие и их можно рассматривать в качестве совершенствования ассортиментной политики предприятия. Подсчитаем эффект и экономическую эффективность предложенных и выясним на сколько выгодны данные мероприятия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...