Понятие и сущность организационных измененийМатериалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Понятие и сущность организационных измененийСтраница 3
Понятие «управление организационными изменениями» базируется на 3 основных положениях, так называемых «китах»: процесс, переход, внедрение. Технология управления организационными изменениями предполагает два направления работ:
. Осознанное включение руководителя в процесс управления изменениями;
. Включение руководителем персонала в процесс внедрения изменений.
По первому направлению консультантами решаются следующие задачи:
А) Выявление сильных и слабых компетенций руководителя, требующая для управления изменениями с применением SWOT-анализа и включенного наблюдения.
Б) Его психологическая подготовка к работе с большими объемами информации без принятия решений до выявления ключевой проблемы.
В) Практически обучить прогнозированию и моделированию ситуаций применения каждого варианта решений.
Г) Психологическая подготовка руководителя к различного рода сопротивлений изменениям. Выработка у руководителя навыков проведения переговоров.
Д) Формулирование практических навыков по включению в процесс изменений персонала.
Е) Формулирование навыков своевременного переключения с гибкого на жесткий стили управления изменениями при переходе системы из фазы поиска решений в фазу осознанных решительных действий.
По второму направлению руководитель обучается овладению инструментами диагностики и управления персоналом в период внедрения изменений с целью его активного включения в процесс внедрения изменений.
Смотрите также
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...
Стили руководства в организации
Введение
стиль руководство управление
Данная
работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней
рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...