Конкурентные преимущества организацииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Конкурентные преимущества организации
Матрица Бостонской консультативной группы. Упрощённая методика определения положения организации и её изделий по отношению к возможностям отрасли была разработана Бостонской консультативной группой (БКГ).
Доля на рынке
высокая низкая
Темп роста |
Высокий |
товары "Звёзды" + + + Маршруты выездного туризма в европейские страны (Новый год, лето) - - - |
товары "С вопросом" + Экстремальный туризм, автобусные экскурсии в Европу - - - |
Низкий |
товары "Денежные коровы" + + + Популярные маршруты выездного туризма (Турция, Египет), отдых на юге России - |
товары "Собаки" + Экскурсии по городу для школ - |
Рис. 1. Матрица Бостонской консультативной группы.
Условные обозначения:
§ + + + крупные денежные поступления
§ + небольшие денежные поступления
§ -
-
-
крупные денежные затраты
§ -
небольшие денежные затраты
Глава 3. Стратегическое планирование организации
Смотрите также
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения упр ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...