Стратегические идеи развития организации

Анализ спроса и предложения показал, что рынок услуг туризма в Нижнем Новгороде достаточно сформирован и считается одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка. Организация ЗАО «Жюль Верн» имеет все шансы продолжать свою успешную работу на рынке по реализации маркетинговой стратегии. Как показало маркетинговое исследование, она уже успела сформировать свой целевой рынок и эффективно на нем работать.

Мероприятия по развитию стратегии ЗАО «Жюль Верн» следует вести по следующим направлениям:

повышение эффективности маркетингового подхода в деятельности турфирмы;

повышение качества обслуживания клиентов турфирмы;

разработка и внедрение новых туров;

разработка программы продвижения.

Повышение эффективности управления маркетингом в деятельности турфирмы требует принятия управленческих решений на уровне организации. В соответствии с имеющимися проблемами в реализации маркетинговой стратегии составим план мероприятий.

Основные мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии

Мероприятие

Ответственные

Сроки

Ресурсы

1.

Повышение качества оказываемых услуг

Генеральный директор

0.5 года

В рамках фонда заработной платы сотрудников

2.

Разработка новых туров по маршрутам внутреннего туризма

Рук. отдела внутреннего туризма, отдела экскурсий

1 мес.

212,425 тыс. руб.

3.

Введение в штатное расписание должности менеджера по маркетингу

Генеральный директор

1 мес.

257,04 тыс. руб.

4.

Проведение мероприятий по продвижению

Зам. генерального директора

3 мес. (после разработки новых маршрутов)

В соответствии с бюджетом рекламы, не ниже, чем у конкурентов

Смотрите также

Управленческие решения
...

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...