Характеристика предприятия
Страница 2

· Кабельное телевидение (44 канала);

· Предоставление фена;

· Заказ такси;

· Заказ столика в ресторане;

· Предоставление пакетированного кофе-чая, порционного сахара, шоколадок;

· Бронирование билетов в кинотеатр;

· Услугу «Будильник» - администратор разбудит Вас по телефону в назначенное время;

· Пользование медицинской аптечкой;

· Распечатка документов на принтере (черно-белый) - не более 5 листов (далее 5 р./лист);

· Плиточный шоколад.

Отель «Артепартс» оснащен системами безопасности: система видеонаблюдения и пожарная сигнализация. Однако представленный ассортимент дополнительных услуг можно охарактеризовать как небольшой.

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и др. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника.

Апарт-отель «Артепартс» имеет линейно-функциональную структуру управления.

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Бурея» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Работники всех отделов подотчетны генеральному директору.

Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики гостиницы в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. К ведению генерального директора можно отнести принципиальные вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков.

При этом можно выделить основные службы, имеющиеся в гостинице:

· Отдел обслуживания;

· Финансовый отдел (Бухгалтерия);

Генеральному директору подчиняются все службы.

Отдел обслуживания включает в себя:

Служба приема и размещения. За работу Службы приема и размещения отвечает Администратор (всего в отеле три администратора). Служба приема и размещения является главным связующим звеном между гостем и персоналом. При непосредственном участии персонала службы приема и размещения все гости проходят регистрацию в гостинице и размещаются по номерам, производится оплата услуг гостиницы, передается корреспонденция для гостей. Гости обращаются в службу приема и размещения, чтобы получить информацию об услугах гостиницы и о городе.

Служба номерного фонда. Назначение данного подразделения - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг.

Полная уборка номеров гостей проводится уборщицей один раз в два дня. Время начала уборки каждой комнаты зависит от времени выезда гостя или, когда гость покидает гостиницу в течение дня.

Служба безопасности:

· Реагирования на чрезвычайные происшествия;

· Повседневная безопасность гостевых комнат;

· Контроль ключей;

· Предотвращение краж, контроль за замками;

· Контроль доступа в здание гостиницы

· Сбор и хранение информации

Руководство отделом бронирования осуществляет один из администраторов.

Структура данной гостиницы представлена в Приложении А.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Современный менеджмент
...