Экономическая характеристика ООО "Экотех"
Страница 2

Показатели рентабельности рассчитаны по следующим формулам:

По данным таблицы 13 можно сделать вывод, что объем продаж услуг ООО "Экотех" в 2011 г. в сравнении с 2009 годом увеличился на 9284 тыс. руб. Темп роста выручки от продаж составил 113,69%. Себестоимость продукции за 2009-2011 г. г. увеличилась на 8478 тыс. руб. Темп роста составил 114,50%. Чистая прибыль предприятия за 2009-2011 г. г. выросла на 777 тыс. руб. Темп роста чистой прибыли составил 115,25%. Данные свидетельствуют о том, что себестоимость товаров растет на ровне с выручкой предприятия.

Проведем анализ показателей прибыли. Данные динамики показателей прибыли занесены в таблицу 14.

Таблица 14. Динамика показателей прибыли, тыс. руб.

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

% прироста

1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

67811

71353

77095

113,69

2. Себестоимость продукции

58513

61642

66991

114,40

3. Валовой доход

9298

9711

10104

108,67

4. Расходы (коммерческие и управленческие)

-

-

-

-

5. Прибыль (убыток) от реализации

9298

9711

10104

108,67

6. Сальдо операционных результатов

-

-

-

-

7. Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

9298

9711

10104

108,67

8. Сальдо внереализационных результатов

-2930

-3038

-2765

94,37

9. Прибыль (убыток) отчетного периода

6368

6673

7339

115,25

10. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

5094

5338

5871

115,25

11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

5094

5338

5871

115,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...