Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Страница 2

Таблица 25. Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий

Показатели

Ед. изм.

До мероприятия 2011 г.

После мероприятия

Изменение

Абс. знач.

% прироста

Выручка от реализации продукции, услуг или объем товарооборота (без НДС)

тыс. руб.

77095

80940

3845

104,99

Себестоимость продукции, услуг

тыс. руб.

66991

69608

2617

103,91

Затраты на один руб. реализации

коп.

0,86

0,86

-

-

Балансовая прибыль

тыс. руб.

10104

11332

1228

112,15

Чистая прибыль

тыс. руб.

5871

6799

928

115,81

Рентабельность продуктов

%

15,08

16,28

1,2

107,96

Рентабельность продаж

%

7,62

8,4

0,78

110,24

Экономический эффект определяется как разность прибыли от реализации продукции до и после внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, и рассчитывается по следующей формуле:

, где

- экономический эффект, тыс. руб.

- прибыль от реализации продукции соответственно после и до внедрения мероприятия, тыс. руб.

Экономический эффект составит: тыс. руб.

Т = ; Е = , где:

Т - срок окупаемости затрат (тот период времени за который они окупаются);

К - капитальные затраты;

П - чистая годовая прибыль с учетом амортизации;

Е - коэффициент эффективности.

Срок окупаемости затрат составит: Т = года, что составляет примерно 3 месяца.

Коэффициент эффективности составит: Е =

Подводя итоги, следует заметить, что финансовые результаты при проведении того или иного мероприятия стоит корректировать в момент принятия решения о его внедрении. Совокупный эффект следует рассчитывать в каждой конкретной ситуации отдельно, учитывая состояние как внутренней среды, так и внешней, так как любые неучтённые обстоятельства могут существенно повлиять на конечный результат.

Выводы по главе 3

На основании анализа системы управления персоналом в ООО "Экотех", проведенного в данной дипломной работе, были предложены следующие направления совершенствования системы управления персоналом:

1. Улучшение системы набора, отбора и подготовки кадров;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...