Резюме проекта
Чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», руководству организации необходимо изменить свой взгляд на качество. Если раньше под качеством понималось простое соответствие техническим условиям, то теперь было принято решение о том, что качество должен определять клиент.
Рынок, на котором работает ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», является высококонкурентным. Чтобы повысить свою конкурентоспособность и оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов, предприятию следует усовершенствовать работу путем построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.
Следует выделить цели внедрения новой системы качества ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:
стабильно высокие результаты работы предприятия;
соответствие осуществляемой деятельности международным стандартам;
мотивация и стимулирование персонала;
систематизация производства, измерение результатов работы на каждом этапе;
снижение производственных дефектов;
достижение высокого уровня качества выпускаемой продукции;
эффективное использование времени и ресурсов компании;
достижение правильной организации и проработанности бизнес-процессов;
формализация процесса работы с клиентами и контроль деятельности;
- выход на новый уровень.
Данная система должна быть внедрена в течение 6 месяцев. Это связано с сильнейшей конкуренцией на рынке строительных услуг.
Необходимо также выделить и принципы внедрения новой системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:
соответствие новой системы качества требованиям рынка;
адаптивность к внутренней и внешней среде;
ясность для персонала (необходимо, чтобы персонал правильно воспринял новую систему качества);
малозатратность внедрения системы качества;
краткие сроки внедрения системы;
гибкость новой системы качества.
Новая система качества отвечает поставленным целям, и позволит добиться следующих результатов в области управления качества:
. определять и проводить политику в области качества, соответствующую запросам потребителей;
. определять ответственность, полномочия и взаимодействие персонала организации;
. использовать документы как инструмент управления организацией. Определять и документировать процессы и виды деятельности организации, влияющие на качество, в соответствии с требованиями стандарта. Описать структуру документации, в иерархии которой расположить по убыванию: политику в области качества, руководство по качеству (документ, описывающий систему качества организации), процедуры;
. заниматься подготовкой кадров;
. применять технические методы управления качеством оказываемых услуг в соответствии с требованиями стандарта;
. повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда;
. расширить ассортимент предоставляемых услуг;
. увеличить клиентскую базу.
Смотрите также
Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение
Современные
реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют
говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация,
расширение п ...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...