Информационная политика в Петербургском областном филиале ОАО «Ростелеком»
Страница 1

Основой организации информационного обеспечения ОАО «Ростелеком» является положение об информационной политике ОАО «Ростелеком», утвержденное Советом директоров 30 декабря 2008 года.

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее - Общество) утверждает настоящее Положение об информационной политике ОАО «Ростелеком» (далее - Положение) в целях повышения инвестиционной привлекательности Общества за счет обеспечения информационной прозрачности и соблюдения высоких стандартов раскрытия информации, которая может оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг и финансово-хозяйственную деятельность Общества. Обеспечение своевременного и достоверного раскрытия существенной информации об Обществе позволяет всем заинтересованным лицам принимать своевременные решения на основании собственного анализа о приобретении и/или продаже ценных бумаг Общества.

Настоящее Положение разработано с учетом требований внутренних документов Общества, применимого законодательства РФ и США, в том числе: Федерального закона «Об акционерных обществах», Федерального закона «О рынке ценных бумаг», требований Федеральной службы по финансовым рынкам РФ (ФСФР), требований Комиссии США по ценным бумагам и фондовым биржам (КЦББ) и требований листинга на Нью-Йоркской фондовой биржи и российских бирж, Устава ОАО «Ростелеком», Кодекса корпоративного управления ОАО «Ростелеком» (далее - действующее законодательство, нормы и требования).

Основными задачами настоящего Положения являются:

. определение основных принципов раскрытия Обществом информации;

. установление принципов раскрытия информации об Обществе в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями (далее - обязательное раскрытие информации);

. установление принципов раскрытия дополнительной информации в целях повышения инвестиционной привлекательности Общества за счет обеспечения информационной открытости и прозрачности Общества (далее - дополнительное раскрытие информации).

В основе информационной политики Общества лежат следующие принципы:

. регулярность и оперативность предоставления информации;

. объективность, полнота, достоверность и непротиворечивость предоставляемой информации;

. равенство прав всех заинтересованных лиц на получение информации, с учетом норм, установленных действующим законодательством, нормами и требованиями;

. поддержание разумного баланса между открытостью Общества и соблюдением его коммерческих интересов;

. обеспечение режима конфиденциальности информации, составляющей коммерческую или государственную тайну, в соответствии с внутренними документами Общества;

. контроль за использованием инсайдерской информации.

В Обществе действует Комитет по раскрытию информации Правления Общества (далее - Комитет), целью которого является формирование и проведение единой информационной политики, соответствующей действующему законодательству, нормам и требованиям, а также отвечающей законным интересам и правам акционеров, а также приоритетным целям, задачам и направлениям развития Общества.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стратегия развития организации
Введение Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Только реализуя стратегии развития ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...