Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Страница 28

Таблица 26 - Анализ СБЕ 4 «Торговля непродовольственными товарами» - Определение координаты Х

Позиция в конкурентной борьбе

Значимость фактора (от 1 до 3)

Оценка факторов

Результат

Координата Х

1

2

3

4

5

1. Относительная позиция на рынке

2

2

4

2. Относительный потенциал

2

2

4

3. Относительная финансовая устойчивость

2

2

4

4. Относительный потенциал квалификации кадров

1

2

2

5. Сумма

7

14

14/7=2

Таблица 27 - Анализ СБЕ 4 «Торговля непродовольственными товарами» - Определение координаты Y

Привлекательность рынка

Значимость фактора (от 1 до 3)

Оценка факторов

Результат

Координата Y

1

2

3

4

5

1. Рост рынка и его развитие

2

2

4

2. Качество рынка

2

2

4

3. Конкурентная ситуация

3

2

6

4. Ситуационная связь с внешней средой

1

2

2

5. Сумма

8

16

16/8=2

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29

Смотрите также

Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...

Управление конкурентоспособностью предприятия
                      Введение Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимули ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...