Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ
Страница 1

Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

Для создания Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 28).

Таблица 28 - Расчет затрат на оборудование

Оборудование

Количество, шт.

Сумма, тыс. руб.

 

1

2

3

 

Компьютер с комплектующими

1

80,0

 

Модем

1

4,0

 

Адаптер - мультипортовая плата

1

24,0

 

Устройство бесперебойного питания

1

4,0

 

Телефонный аппарат

1

4,0

 

Мебель, в том числе

 

-компьютерный стол

1

14,0

 

-стулья

4

24,0

 

-офисный стол

2

12,0

 

-стенка

1

40,0

-канцелярский принадлежности

-

30,0

Итого

-

236,0

Таким образом, затраты на оборудование составят 236,0 тыс. руб.

Для функционирования интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо понести понести и ряд других затрат.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...