Мероприятия по формированию конкурентных преимуществМатериалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Мероприятия по формированию конкурентных преимуществСтраница 1
Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.
Для создания Интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо приобрести следующее оборудование (табл. 28).
Таблица 28 - Расчет затрат на оборудование
Оборудование |
Количество, шт. |
Сумма, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 | ||
Компьютер с комплектующими |
1 |
80,0 | ||
Модем |
1 |
4,0 | ||
Адаптер - мультипортовая плата |
1 |
24,0 | ||
Устройство бесперебойного питания |
1 |
4,0 | ||
Телефонный аппарат |
1 |
4,0 | ||
Мебель, в том числе | ||||
-компьютерный стол |
1 |
14,0 | ||
-стулья |
4 |
24,0 | ||
-офисный стол |
2 |
12,0 | ||
-стенка |
1 |
40,0 | ||
-канцелярский принадлежности |
- |
30,0 | ||
Итого |
- |
236,0 | ||
Таким образом, затраты на оборудование составят 236,0 тыс. руб.
Для функционирования интернет-магазина ООО «Универсальная база - Кооппромторг» необходимо понести понести и ряд других затрат.
Смотрите также
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...
Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение
При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром
СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести
анализ системы подбора, от ...