Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Материалы по менеджменту / Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)

Введение

Актуальность исследования

. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.

В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. (В.Данилова ,2007).

Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.(Е.Агамирова,2007).

Цель исследования

- изучение процесса управления персоналом на предприятиях общественного питания.

Предмет исследования

- система управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC».

Объект исследования

- ресторан быстрого питания «KFC».

Задачи исследования:

1. Рассмотрение теоретических основ системы управления персоналом на предприятиях общественного питания;

. Ознакомление с международной сетью ресторанов быстрого питания «KFC»;

. Изучение организации системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»;

4. Рассмотрение процесса аттестации персонала в «KFC»;

. Рассмотрение системы мотиваций персонала на предприятии;

Методы исследования

- анализ научно - методической литературы и интернет - источников, опрос

Структура курсовой работы.

Работа изложена на 35 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Характеристика иллюстративного материала.

В работе имеется четыре таблицы.

Глава I. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе

 

    Смотрите также

    Формирование и сочетание формального и неформального управления.
    Введение В последнее десятилетие в нашей стране произошли серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых профессий. Так, прочно вошло в наш ...

    Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
    Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

    Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
    Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...