Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Материалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"

Введение

Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

§ качества продукции

§  качества организации процессов

§  уровня квалификации персонала

- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.

Качество определяется следующими категориями:

§ степень реализации требований клиентов

§  рост финансовых показателей компании

§  повышение удовлетворенности служащих компании своей работой

Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.включает 2 механизма:

Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.Improvements (QI) - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.

Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.

ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г.

Целью данной курсовой работы является:

§ рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;

§  анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.

Глава 1. Качество как объект управления

 

    Смотрите также

    Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
    ...

    Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
    Введение   Возникновение понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было разно ...

    Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
    Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...