Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"Материалы по менеджменту / Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
§ качества продукции
§ качества организации процессов
§ уровня квалификации персонала
- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.
Качество определяется следующими категориями:
§ степень реализации требований клиентов
§ рост финансовых показателей компании
§ повышение удовлетворенности служащих компании своей работой
Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.включает 2 механизма:
Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.Improvements (QI) - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.
Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.
ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г.
Целью данной курсовой работы является:
§ рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
§ анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.
Глава 1. Качество как объект управления
Смотрите также
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика
Введение
Возникновение
понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем
немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было
разно ...
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
...