Рекомендации по управления развитием ООО «Транспортная
Компания ЛИГА» на основе концепции BSCМатериалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Рекомендации по управления развитием ООО «Транспортная
Компания ЛИГА» на основе концепции BSC
Приступая к подобной задаче - выработке стратегии развития , во-первых надо определиться с целью , что ты хочешь и по какой дороге ты к этой цели пойдешь , поскольку как известно дорог много. Цели концепции вроде бы ясны. Это обеспечение качества обслуживания пассажиров, максимально приближенного к мировым стандартам, минимизация объемов перевозок нелегального такси, увеличение доходности, повышение квалификации обслуживающего персонала. Исходя из них сформулируем миссию.
Миссией транспортной компании ООО «ТК «ЛИГА» будет являются организация и совершенствование мобильности людей, товаров и информации, как факторов развития мировой экономики в целом и благополучия каждого человека в частности. Все сотрудники компании последовательно должны демонстрировать и развивать ключевые ценности:
Лояльность - построение честных и открытых отношений с клиентами и партнерами компании.
Интеграция - стремление к наиболее эффективному взаимодействию людей внутри компании и вне ее.
Инновации - адаптация к постоянным изменениям окружающего мира, стремление предвидеть потребности клиента и предложить готовые решения для удовлетворения данных потребностей.
Начнем с финансовой части
Цель: увеличение доходности предприятия
Показатели годового дохода:
г. - 912 000,00 рублей
г. - 1 248 00,00 рублей
Задание по увеличению финансовой доходности:
1. Работа с постоянными клиентами (предложение большего ассортимента услуг, накопительные системы, акции, подарки и т.д.)
2. Привлечение новых клиентов (реклама)
. Корпоративные клиенты
. Увеличении предлагаемых услуг, ориентированность на более дорогостоящие.
Персонал:
Цель: Повысить квалификацию обслуживающего персонала
Оператор- диспетчер
Показатели на сегодняшний день не радуют, текучесть кадров максимальная.
Задание: Организовать обучение операторов и диспетчеров.
Меры: проведение тренингов, стимуляция финансами (поощрения, премии и т.д.)
Водители
Здесь дело обстоит значительно сложнее, так как основная масса работников состоит из водителей с личным автотранспортом, которые не привязаны к предприятию. Соответственно из этого вытекает и большая текучесть кадров.
Задание: постараться привлечь к сотрудничеству максимальное количество водителей, которые зарегистрированы как ИП, тем самым можно сократить расход на налоги, т.е. если водитель оформляется непосредственно на предприятие, то производятся отчисления в ИФНС и ПФР.
Меры: создание
Смотрите также
Теория организации. Процесс управления
...
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочн ...