Резюме проекта

Чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», руководству организации необходимо изменить свой взгляд на качество. Если раньше под качеством понималось простое соответствие техническим условиям, то теперь было принято решение о том, что качество должен определять клиент.

Рынок, на котором работает ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», является высококонкурентным. Чтобы повысить свою конкурентоспособность и оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов, предприятию следует усовершенствовать работу путем построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.

Следует выделить цели внедрения новой системы качества ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

стабильно высокие результаты работы предприятия;

соответствие осуществляемой деятельности международным стандартам;

мотивация и стимулирование персонала;

систематизация производства, измерение результатов работы на каждом этапе;

снижение производственных дефектов;

достижение высокого уровня качества выпускаемой продукции;

эффективное использование времени и ресурсов компании;

достижение правильной организации и проработанности бизнес-процессов;

формализация процесса работы с клиентами и контроль деятельности;

- выход на новый уровень.

Данная система должна быть внедрена в течение 6 месяцев. Это связано с сильнейшей конкуренцией на рынке строительных услуг.

Необходимо также выделить и принципы внедрения новой системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

соответствие новой системы качества требованиям рынка;

адаптивность к внутренней и внешней среде;

ясность для персонала (необходимо, чтобы персонал правильно воспринял новую систему качества);

малозатратность внедрения системы качества;

краткие сроки внедрения системы;

гибкость новой системы качества.

Новая система качества отвечает поставленным целям, и позволит добиться следующих результатов в области управления качества:

. определять и проводить политику в области качества, соответствующую запросам потребителей;

. определять ответственность, полномочия и взаимодействие персонала организации;

. использовать документы как инструмент управления организацией. Определять и документировать процессы и виды деятельности организации, влияющие на качество, в соответствии с требованиями стандарта. Описать структуру документации, в иерархии которой расположить по убыванию: политику в области качества, руководство по качеству (документ, описывающий систему качества организации), процедуры;

. заниматься подготовкой кадров;

. применять технические методы управления качеством оказываемых услуг в соответствии с требованиями стандарта;

. повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда;

. расширить ассортимент предоставляемых услуг;

. увеличить клиентскую базу.

Смотрите также

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...