Оценка эффективности проекта
Страница 1

При построении СМК очень важно выбрать показатели, с помощью которых можно оценивать степень ее внедрения. Требования к работе компании, соответствующие стандарту ISO 9001: 2000, необходимо описать в «Руководстве по качеству». Когда эти требования не выполняются, возникают несоответствия между существующей деятельностью и этим документом. Таким образом, по количеству несоответствий, зарегистрированных в организации, можно судить о том, как идет внедрение СМК.

На начальном этапе работы СМК в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не исключена регистрация большого количество несоответствий, которые выявляются в процессе работы и внутреннего аудита. Однако ожидается снижение числа текущих несоответствий.

Далее необходимо прогнозировать экономические результаты реализации вышеуказанного проекта.

Исходя из опыта практической работы подобных организаций и нормативных документов годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций представляется следующей (данный вопрос прорабатывается):

Годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций:

вынужденные инвестиции требования отсутствуют;

вложения с целью сохранения позиций на рынке 0,25;

обновление основных фондов 0,10;

вложения с целью экономии текущих затрат 0,06;

проекты с учетом рисков 0,06;

вложения с целью увеличения доходов 0,20;

новые проекты на стабильном рынке отсутствуют;

проекты, базирующиеся на новых технологиях 0,06;

инвестиции с высоким риском отсутствуют.

Описание методики экономической оценки результатов разработки. Эту оценку рекомендуется проводить методом расчета чистого дисконтированного дохода (net present value, NPV) и определения периода, в котором инвестиционные затраты сравниваются с общей суммой дисконтированных денежных поступлений (по формулам 1.3,1.4).

Таблица 3.1

Расчет дисконтированного текущего эффекта от внедрения предложений

Показатель

Обозна-чение

Единица измерения

Значения по годам

1

2

1

2

3

4

5

Дополнительный объем реализации продукции в результате разработанных мероприятий

проекты

180

180

Цена единицы продукции

руб./шт.

840 000

840 000

Доход от разработанных мероприятий

тыс. руб.

151 200

151 200

Дополнительный доход

руб.

100 000

100 000

Сокращение дополнительного дохода

руб.

100 000

100 000

Условно-переменные затраты на единицу продукции, в.т.ч:

руб./шт.

217 600

217 600

материалы

руб./шт.

150 000

150 000

зарплата

руб./шт.

45 000

45 000

отчисления на социальные нужды

руб./шт.

12 600

12 600

прочие

руб./шт.

10 000

10 000

Условно-переменные затраты на весь выпуск

тыс. руб.

39 168

39 168

Условно-постоянные затраты на весь выпуск, в т.ч.

руб.

949 820

949 820

Управленческие (затраты на содержание руководящего состава организации, услуги связи и т.д.)

руб.

860 000

860 000

Коммерческие (расходы на маркетинговые исследования и т.д.)

руб.

10 000

10 000

затраты на размещение рекламы

руб.

61 320

61 320

затраты на личные продажи

руб.

-

-

затраты на стимулирование сбыта

руб.

-

-

(другие виды коммерческих затрат)

руб.

-

-

налоги

руб.

8500

8 500

проценты по кредитам

руб.

-

-

прочие

руб.

10 000

10 000

Текущие затраты

тыс. руб.

40 117,82

40 117,82

Коэффициент дисконтирования

0,57

0,57

Всего дисконтированный эффект с начала реализации мероприятий

Io

тыс. руб.

389 762

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...