Оценка эффективности проектаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 1
При построении СМК очень важно выбрать показатели, с помощью которых можно оценивать степень ее внедрения. Требования к работе компании, соответствующие стандарту ISO 9001: 2000, необходимо описать в «Руководстве по качеству». Когда эти требования не выполняются, возникают несоответствия между существующей деятельностью и этим документом. Таким образом, по количеству несоответствий, зарегистрированных в организации, можно судить о том, как идет внедрение СМК.
На начальном этапе работы СМК в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не исключена регистрация большого количество несоответствий, которые выявляются в процессе работы и внутреннего аудита. Однако ожидается снижение числа текущих несоответствий.
Далее необходимо прогнозировать экономические результаты реализации вышеуказанного проекта.
Исходя из опыта практической работы подобных организаций и нормативных документов годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций представляется следующей (данный вопрос прорабатывается):
Годовая ставка дисконтирования для различных классов инвестиций:
вынужденные инвестиции требования отсутствуют;
вложения с целью сохранения позиций на рынке 0,25;
обновление основных фондов 0,10;
вложения с целью экономии текущих затрат 0,06;
проекты с учетом рисков 0,06;
вложения с целью увеличения доходов 0,20;
новые проекты на стабильном рынке отсутствуют;
проекты, базирующиеся на новых технологиях 0,06;
инвестиции с высоким риском отсутствуют.
Описание методики экономической оценки результатов разработки. Эту оценку рекомендуется проводить методом расчета чистого дисконтированного дохода (net present value, NPV) и определения периода, в котором инвестиционные затраты сравниваются с общей суммой дисконтированных денежных поступлений (по формулам 1.3,1.4).
Таблица 3.1
Расчет дисконтированного текущего эффекта от внедрения предложений
Показатель |
Обозна-чение |
Единица измерения |
Значения по годам | |
1 |
2 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дополнительный объем реализации продукции в результате разработанных мероприятий |
проекты |
180 |
180 | |
Цена единицы продукции |
руб./шт. |
840 000 |
840 000 | |
Доход от разработанных мероприятий |
тыс. руб. |
151 200 |
151 200 | |
Дополнительный доход |
руб. |
100 000 |
100 000 | |
Сокращение дополнительного дохода |
руб. |
100 000 |
100 000 | |
Условно-переменные затраты на единицу продукции, в.т.ч: |
руб./шт. |
217 600 |
217 600 | |
материалы |
руб./шт. |
150 000 |
150 000 | |
зарплата |
руб./шт. |
45 000 |
45 000 | |
отчисления на социальные нужды |
руб./шт. |
12 600 |
12 600 | |
прочие |
руб./шт. |
10 000 |
10 000 | |
Условно-переменные затраты на весь выпуск |
тыс. руб. |
39 168 |
39 168 | |
Условно-постоянные затраты на весь выпуск, в т.ч. |
руб. |
949 820 |
949 820 | |
Управленческие (затраты на содержание руководящего состава организации, услуги связи и т.д.) |
руб. |
860 000 |
860 000 | |
Коммерческие (расходы на маркетинговые исследования и т.д.) |
руб. |
10 000 |
10 000 | |
затраты на размещение рекламы |
руб. |
61 320 |
61 320 | |
затраты на личные продажи |
руб. |
- |
- | |
затраты на стимулирование сбыта |
руб. |
- |
- | |
(другие виды коммерческих затрат) |
руб. |
- |
- | |
налоги |
руб. |
8500 |
8 500 | |
проценты по кредитам |
руб. |
- |
- | |
прочие |
руб. |
10 000 |
10 000 | |
Текущие затраты |
тыс. руб. |
40 117,82 |
40 117,82 | |
Коэффициент дисконтирования |
0,57 |
0,57 | ||
Всего дисконтированный эффект с начала реализации мероприятий |
Io |
тыс. руб. |
389 762 |
Смотрите также
Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение
социальный корпоративный тренинг управление
Организация
- это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В
настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...