Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Страница 3
Следующая таблица (2.2) иллюстрирует положение Ростелекома в Волховском районе на рынке услуг ШПД и доли основных конкурентов по состоянию на 31 декабря 2012 года.
Таблица 2.2 Операторы, предоставляющие услуги ШПД
Операторы, предоставляющие услуги ШПД |
Доля рынка по абонентам |
Волхов-Онлайн |
40% |
Ростелеком |
25% |
Эталон Оптик |
25% |
Прочие |
10% |
Доля Компании на рынке ШПД на конец 2010, 2011 и 2012 гг. по количеству абонентов составляла 10%, 18% и 25%, соответственно.
Платное ТВ
Одним из драйверов телекоммуникационного рынка является сегмент услуг платного телевидения.
Ростелеком уверенно входит в тройку лидеров рынка услуг платного ТВ по абонентам, где занимает долю рынка 15% на конец 2012 года. На конец 2011 и 2010 гг. доля Компании составляла 5% и 1%, соответственно. Доля Ростелекома на рынке услуг платного ТВ в 2012 году выросла более чем в 4 раза.
Основными конкурентами Компании в Волховском районе на данном рынке являются Триколор, Эталон-Оптик, Волхов-Онлайн. В таблице 2.3. представлены основные конкуренты Ростелекома на рынке кабельного и IP- ТВ на 31 декабря 2012 года.
Таблица 2.3. Операторы платного ТВ
Операторы Платного ТВ |
Доля рынка по абонентам |
Триколор |
29% |
Ростелеком |
15% |
Эталон-Оптик |
30% |
Волхов-Онлайн |
15% |
Прочие |
11% |
В таблице 2.4 предоставлены данные о чистой прибыли, полученной по итогам 2012 года.
Таблица 2.4. Распределение чистой прибыли
Тыс. рублей |
% к чистой прибыли | ||||||
Чистая прибыль за 2012 год |
3 459 752 | ||||||
Направления использования чистой прибыли по итогам 2012 года | |||||||
в 2011 году |
в 2012 году |
Всего | |||||
На выплату дивидендов, тыс.руб., в том числе: |
1 139 049 |
105 486 |
1 244 535 |
35,97 % | |||
в федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0,00 % | |||
На увеличение акционерного капитала | |||||||
в части нераспределенной прибыли |
0 |
2 215 217 |
2 215 217 |
64,03 % | |||
2012 года | |||||||
Сумма, направленная в резервный фонд |
0 |
0 |
0 |
0,00 % | |||
Сумма, направленная в иные фонды |
0 |
0 |
0 |
0,00 % | |||
Сумма, направленная на реализацию инвестиционных проектов (программ) |
0 |
59 318 838 |
59 318 838 |
1 714,54 % | |||
Иные направления использования чистой прибыли |
0 |
0 |
0 |
0,00 % | |||
Смотрите также
Субъекты управления персоналом
Введение
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно
разделяется на две о ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...