Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 10

Таблица 2.14 - Стратегический потенциал (СП)

Показатели стратегических параметров

Важность для рыночных условий, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

Наличие четких целей и эффективность реализации выбранной стратегии

0,15

6

0,9

Соответствие организационной структуры

0,15

6

0,9

Эффективность управления

0,10

5

0,5

Квалификация персонала

0,10

6

0,6

Уровень производственно-технологического потенциала

0,07

5

0,35

Эффективность систем маркетинга и сбыта

0,15

6

0,9

Обеспеченность информационными ресурсами

0,15

5

0,75

Обеспеченность временными ресурсами

0,05

3

0,15

Обеспеченность финансовыми ресурсами

0,05

4

0,32

ИТОГО СП

1,00

СП= 5,37

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...