Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной
стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»Страница 5
Таблица 2.9 - Влияние потребителей
№ |
Показатели |
Важность, о.е. |
Степень влияния на бизнес |
Взвешенная оценка | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
1 |
Число покупателей |
0,10 |
3 |
0,3 | ||||||||
2 |
Давление на цены с целью их снижения |
0,10 |
2 |
0,2 | ||||||||
3 |
Требования к более высокому качеству |
0,10 |
4 |
0,4 | ||||||||
4 |
Требование гарантий на послепродажную эксплуатацию |
0,10 |
3 |
0,3 | ||||||||
5 |
Степень однородности продукта |
0,10 |
4 |
0,4 | ||||||||
6 |
Важность продукта для покупателя |
0,10 |
4 |
0,4 | ||||||||
7 |
Платежеспособность покупателей |
0,20 |
5 |
1 | ||||||||
8 |
Информированность потребителя о продукте и фирме |
0,20 |
4 |
0,8 | ||||||||
ИТОГО: |
1 |
3,8 | ||||||||||
Смотрите также
Субъективная сторона отношения к труду
Введение
История
развития общества показывает, что единственным средством и естественным
условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит
источником всех ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...