Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 4

Таблица 2.8 - Влияние поставщиков

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Степень дифференциации продукции поставщиков

0,11

3

0,33

2

Покупатели не являются важными клиентами

0,11

3

0,33

3

Сравнительный уровень затрат поставщиков и производителей

0,15

3

0,45

4

Важность продукции поставщиков в производстве производителя товаров/услуг

0,15

3

0,45

5

Конкуренция среди поставщиков

0,11

3

0,33

6

Концентрация поставок

0,11

3

0,33

7

Ценовая политика

0,15

2

0,3

8

Качество и условия поставки

0,11

4

0,44

ИТОГО:

1

2,96

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Управление в кризисных ситуациях
...

Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
  Введение управление персонал кадровый планирование Актуальность темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...