Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Страница 3

Рис. Динамика постоянных издержек предприятия

Переменные издержки предприятия

Статья расходов

пояснение

2010 г

2011 г., руб.

2012 г., руб.

Отклонения

Темп роста

1

Шашки на автомобили

на 40 машин

43120

44000

22000

2011-2010

2012-2011

2011/2010

2012/2011

2

Регистрация договора аренды помещения

гос. пошлина

14250

15000

-

-14250,00

105,26

0,00

3

Приобретение дополнительного оборудования ПО

-1 раб. Место оператора

6525

7500,00

-

975,00

114,94

9500

8500

0,00

8500,00

89,47

итого

63895

76 000,00

30 500,00

Итоговые показатели, расчет чистой прибыли и рентабельности

2010 г

2011 г.

2012 г.

Годовой доход

10% от заказов + ежемесячные сборы

848160

912000

1248000

Годовой расход

переменные издержки + постоянные издержки + закупка оборудования

1142081,6

1038256

862068

УСНО

доходы - расходы * 15%

-293921,6

-18938,4

57889,8

Чистая прибыль

Годовой доход - годовой расход - УСНО

-587843,2

-107317,6

328042,2

Рентабельность предприятия

чистый доход/ годовые затраты х 100%

-51,47

-0,10

0,38

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...