Анализ внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Анализ внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ
Страница 4

Как мы уже видели выше, существует множество факторов среды, которые влияют на организацию, хотя эффект их воздействия на организацию может быть не совсем явным. Для того чтобы оставаться прибыльными, организации должны противостоять неопределенности обстановки. «Под неопределенностью подразумевается то, что зачастую решения приходится принимать без достаточной информации о факторах среды, и руководителям, принимающим решения, трудно предсказать внешние изменения. Неопределенность обстановки повышает вероятность рисков провала стратегии организации и затрудняет расчет затрат, связанных с альтернативными стратегическими направлениями».

Повышение гибкости при управлении численностью персонала предприятий становится настоятельной необходимостью, важным элементом повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности предприятия в современных условиях.

«Организации могут приглашать на работу сотрудников из персонала организаций-конкурентов для получения важной информации о своих соперниках. Другие охотятся за бывшими министрами, представителями правительства и другими в прошлом высокопоставленными чиновниками для того, чтобы использовать с выгодой для себя их связи с влиятельными людьми, принимающими решения».

Основные требования к сотрудникам: женщина, возраст от 25 до 40 лет, образование высшее медицинское, опыт работы от 3-х лет либо как продавцом в оптике, либо врачом. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с кассовым аппаратом, наличными, материальная ответственность, техническая грамотность

Критерии отбора молодых специалистов:

- профессиональная компетентность;

- понимание экономических аспектов нефтегазового бизнеса;

коммуникабельность;

инициативность, новаторство;

- ориентированность на карьеру и развитие;

- способность к обучению;

- мобильность;

владение компьютерными программами;

В настоящее время обязательным должно быть соответствие уровня подготовки, квалификации, личных и деловых качеств кандидата, выдвигаемого на руководящую должность, характеру деятельности и профилю управляемого объекта. Для этого оцениваются должность и качества работника.

После рассмотрения внешних угроз и возможностей, внутренних сильных и слабых мест организации, можно определять стратегию, которой организация будет следовать в дальнейшем.

С учетом сформулированной миссии можно выделить следующие проблемы, стоящие перед организацией:

) расширение круга предлагаемых услуг и продукции;

) постоянное обновление ассортимента;

) установление приемлемых цен на все виды продукции;

) поиск и внедрение новейших технологий и техники;

) повышение квалификации сотрудников;

) изучение потребностей потребителей.

Претворяя нашу миссию в жизнь, мы будем стремиться предоставить нашим будущим клиентам максимально удобное, быстрое и качественное обслуживание, нашим сотрудникам - максимальную свободу в раскрытии их потенциала, нашим поставщикам - максимальные гарантии и взаимовыгодное сотрудничество, нашим владельцам - максимальную прибыль.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...