Программа «Удержание персонала в период организационных изменений в УМВД» на примере отдела полиции №2 по г.Череповцу
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Программа «Удержание персонала в период организационных изменений в УМВД» на примере отдела полиции №2 по г.Череповцу
Страница 1

Разрабатываемая нами программа «Удержание сотрудников в период организационных изменений в УМВД России» основывается на Конституции РФ,ТК РФ, Положении о службе в ОВД. В данном параграфе мы разработаем основные мероприятия в рамках Программы, которые в дальнейшем будем подробно прорабатывать. Периодичность проведения исследования: начало каждой реорганизации. В табл.20 представлены основные мероприятия в рамках программы, цели проводимых мероприятий, а также необходимые ресурсы и сроки реализации мероприятий.

Таблица 19. Мероприятия Программы

Цель

Мероприятие

Исполнитель

Срок

Ресурсы

1

Составить общее представление о количественном составе УМВД. Определить, является ли текучесть кадров критичной. Выявить возможные проблемы.

анализ количественной характеристики УМВД России по г.Череповцу

студент

4

Человеческие Информационные Временные

Цель

Мероприятие

Исполнитель

Срок

Ресурсы

2

Рассмотреть динамику увольнений сотрудников за период с целью определения проб. зон и способов их устранения

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

студент

1

Человеческие Информационные Временные

5 3

Определить количество свободных единиц, которые смогут заниматься исполнением программы

Анализ кадрового обеспечения

студент

1

Человеческие Информационные Временные

4

Определение степени использования индивидуально направленных рычагов мотивационного поведения.

Определение мотивационного потенциала (Методике Гагаринской Н.П.)

Студент +псих.

5

Человеческие Информационные Временные

2 5

Сформировать основу для упорядоченного обоснованного анализа потребностей работника

Определение мотивационного профиля сотрудника (Методика Мартина Ричи)

Студент +психолог

7 дн.

Человеческие Информационные Временные

6

Определение рычагов воздействия на организацию в зависимости от типа организационной культуры

Определение типа организационной культуры по методике Чарльза Ханди

студент

1

Человеческие Информационные Временные

7

Объективный взгляд руководителей предприятия на организационные изменения

Интервью

студент

1

8

Итоговый отчет

студент

1

Итого

21

дней

Затраты на реализацию Программы

19985 Сотрудник/193 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Управление в кризисных ситуациях
...