Общая характеристика ООО «Ресторан «ХХХХХ»
Материалы по менеджменту / Управленческие решения /  Общая характеристика ООО «Ресторан «ХХХХХ»
Страница 1

ООО «Ресторан «ХХХХХ» расположено в Москве по адресу ХХХХХ д. ХХ. Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью.

Особенностью данного ресторана является французская и средиземноморская кухня.

В ресторане «ХХХХХ» организуется банкетное обслуживание, а также возможно и выездное обслуживание по заказам клиентов.

Адрес ресторана: Москва, ул. В. Масловка, д. 10

Режим работы предприятия - ежедневно с 11.00 до часа ночи.

Количество посадочных мест - 68.

Средний чек гостя - 450 рублей.

Ресторан «ХХХХХ» относится к сети ресторанов «Росинтер ресторантс». Всего в настоящее время открыто 53 ресторана этой сети в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Алма-Ате.

Ресторан «ХХХХХ» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, и имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.

Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия за два последних года представлены в табл. 2.1.

Таблица 2.1. - Основные финансово-экономические показатели деятельности ресторана «ХХХХХ» за 2010-2011 гг.

Наименование показателя

Ед. изм.

Величина показателя

Отклонение

2010 г.

2011г.

абс.

%

1. Выручка от реализации продукции и услуг

т.руб

58892,0

65325,0

6433,0

110,9

2. Численность персонала

чел.

70

73

3

104,3

3. Среднегодовая выработка одного сотрудника

т.руб

841,3

894,9

53,5

106,4

4 .Фонд заработной платы персонала

т.руб

7982

8870,8

888,8

111,1

5. Среднегодовая заработная плата одного сотрудника

т.руб

114,0

121,5

7,5

106,6

6. Себестоимость продукции и услуг

т.руб

50417,4

55395,6

4978,2

109,9

7. Затраты на 1 рубль реализации

коп.

85,6

84,8

-0,8

99,1

8. Прибыль

т.руб

8474,6

9929,4

1454,8

117,2

9. Рентабельность продаж

%

14,4

15,2

0,8

-

10.Рентабельность деятельности

%

16,8

17,9

1,1

-

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...