Организационно-экономическая характеристика предприятияМатериалы по менеджменту / Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Организационно-экономическая характеристика предприятияСтраница 4
Таблица 2.1.4. Расчет фонда оплаты труда в ООО «Евроинжинс-М»
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
Отклонение в тыс. руб. |
Отклонение в% |
2. |
Администрация, в т.ч. |
Тыс. руб. |
576,0 |
679,7 |
103,7 |
118,0 |
2.1. 2.2. |
АУП ИТР |
Тыс. руб. Тыс. руб. |
254,0 322,0 |
312,5 367,2 |
58,5 45,2 |
123,0 114,0 |
3. |
Торговый персонал, в т.ч. |
Тыс. руб. |
7500 |
9620,6 |
2120,6 |
128,0 |
Итого ФОТ по всем категориям: |
Тыс. руб. |
8652 |
10980 |
2328 |
126,0 |
Как видно из таблицы произошло фиксированное в процентном соотношении повышение оплаты труда на 18% практически по всем категориям персонала. Общий фонд оплаты труда увеличился на 2328 тыс. руб. Больше всего изменился ФОТ торгового персонала - на 23%.
Для анализа эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда необходимо сравнить темпы роста производительности труда и темпы роста среднегодовой заработной платы (см. табл. 2.1.5.).
Таблица 2.1.5. Темп роста средней заработной платы и темп роста производительности труда одного работника ООО «Евроинжинс-М»
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
Откл. в тыс. руб. |
Откл. в% |
1. |
Объем выручки от продаж |
Тыс. руб. |
11200 |
15600 |
4400 |
139,29 |
2. |
Численность работников |
Чел. |
28 |
30 |
2 |
107,14 |
3. |
Годовая производительность труда 1-го работника |
Тыс. руб. |
400 |
520 |
120 |
130,00 |
4. |
Фонд оплаты труда |
Тыс. руб. |
8652 |
10980 |
2328 |
126,91 |
5. |
Среднегодовая заработная плата 1 работника |
Тыс. руб. |
309 |
366 |
57 |
118,45 |
Из таблицы видно, что темп роста производительности одного работника (130,00%) выше темпа роста заработной платы (126,91%), что говорит о снижении себестоимости производимой продукции, а, следовательно, об увеличении прибыли.
Смотрите также
Управление персоналом на предприятии
...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение
приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является
первым и необходимым условием эффективной работы ...