Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Оценка персонала и эффективности командной работы в организации
Страница 6

Для ООО «СМК» рекомендуется организация корпоративных тренингов, направленных на сплочение коллектива и улучшение психологического климата.

Особое внимание следует уделить ПР-методам укрепления корпоративной культуры:

проведение корпоративных праздников;

разработка системы морального стимулирования работников;

проведение конкурсов на лучшего работника, и т.д.

Чем шире распространена культура в организации и выше сплоченность коллектива, разделяющего общие ценности, тем сложнее изменить культуру.

Даже там, где условия для изменений благоприятны, руководителям не следует ожидать быстрой адаптации в организации новых культурных ценностей. Процесс изменения культуры в организации может занять длительное время.

Таким образом, сделаем следующие выводы: коллектив ООО «СМК» не представляет собой единое целое, характеризуется низким показателями групповой сплоченности. Значительная часть коллектива имеет высокие показатели личностной и реактивной тревожности, склонны к нервно-психическим срывам, эмоционально неустойчивы. В коллективе наблюдается преобладание конформных установок, конгруэнтность в общении, что, возможно, ограничивает появление личной инициативы сотрудников. В ООО «СМК» большое внимание уделяется вопросам социальной защищенности членов трудового коллектива, решение которых с развитием рыночных отношений все в большей мере возлагается на предприятия. В ООО «СМК» можно отметить низкий уровень исполнительской дисциплины, затягивание намеченных сроков окончания работ, проявление тенденции к неисполнению функциональных обязанностей в полном объеме. Основной проблемой ООО «СМК» является плохой социально-психологический климат в коллективе, высокая текучесть кадров, низкий уровень организационной культуры.

Глава 3. Проектные мероприятия по совершенствованию командообразования в организации в условиях постиндустриального развития экономики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...