Анализ коммуникативной культуры менеджеров туризма
Страница 6

Тренинги проводятся по схеме: общее количество участников одного тренинга - 10 человек; количество занятий три раза в неделю по одному часу. Группы составляются с учетом занятости, перед первым занятием, в течение года состав группы остается неизменным. Последняя тема занятий «Рефлексия» предполагает составление группой правил взаимодействия в турфирме. Обсуждение проходит на последнем тренинге при участии обеих групп. Принятые правила объявляются «законами корпорации», которые призваны сплотить коллектив ресторана. Программа тренингов состоит из нескольких разделов (таблица 3.3), реализуется в ресторане в течение одного года.

Таблица 3.3 Программа тренингов на _ год

Наименование тренинга

Количество часов

Стоимость, тыс. руб.

1

Презентация

9

31,5

2

Корпоративная культура

3

10,5

3

Команда

9

31,5

4

Деловые переговоры

4

14

5

Тренинг телефонного взаимодействия

2

7

6

Мотивирование персонала

6

21

7

Тренинг продаж

4

14

8

Тайм-менеджмент

4

14

9

Профессиональные навыки менеджера

3

10,5

10

Рефлексия

4

14

 

Итого

48

170

Обучение будет проводиться за счет прибыли фирмы, оплата производится безналичным расчетом.

Неблагоприятный психологический климат в коллективе нередко служит причиной снижения эффективности труда, не говоря уже о стрессах, эмоциональных срывах и неконструктивном поведении работников. Необходимо помнить: предотвратить конфликт, то есть заранее устранить порождающие его факторы, или своевременно подготовиться к нему и, значит, правильно выбрать стратегию поведения гораздо лучше, чем его разрешать. В целях оздоровления коллективов с недостаточно высоким уровнем развития, предотвращения реальной опасности их развала можно, воспользоваться услугами специалистов.

Выводы по главе

Анализ показал, что руководство турфирмы ООО «Солвекс» имеет все основания для внедрения мероприятий по повышению коммуникативной культуры персонала. В частности было предложено за счет прибыли внедрить в деятельность ООО «Солвекс» следующие мероприятия:

) внедрить систему надбавок за успешную работу;

) создать условия для карьерного роста путем внедрения курсов по повышению квалификации персонала;

) провести тренинги с психологом.

Все это позволит улучшить психологический климат в коллективе, уменьшить число конфликтных ситуаций, а также улучшить качества обслуживания клиентов путем повышения культуры общения сотрудников.

Заключение

Обобщая результаты исследования, можно сделать следующие выводы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...