Оценка эффективности проекта
Страница 3

Было отмечено, что благодаря внедрению КСУКП в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

сократились издержки (за счёт рационального использования времени, отлаженных партнёрских отношений);

оптимизировалась скорость выполнения заказа (за счёт предотвращения простоев).

Более того, все клиенты ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отметили значительное улучшение качества работы предприятия. При этом уровень дефектности готовой продукции за год снизился примерно в 2,5 раза.

Несмотря на это, для создания объективного представления о реальном состоянии менеджмента качества на предприятии был выделен ряд отрицательных сторон существующей в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» системы качества:

- нестабильность качества оказываемых услуг;

необходимость улучшения условий труда;

рост темпов производства повлечет за собой увеличение количества рекламаций, то есть общее снижение качества услуг;

снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях;

отсутствие системы оценки качества услуг (как промежуточной, так и конечной).

Более того, были отмечены ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:

руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»);

при увеличении объемов производства росло число рекламаций;

ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака и снижению объемов производства);

отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);

отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);

отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом своего рода сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).

Поэтому для поддержания конкурентоспособности оказываемых услуг ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в условиях современного рынка очевидна необходимость пересмотреть существующую систему управления качеством продукции. Так как внедренная в конце двадцатого века система уже не может в полной мере отвечать всем требованиям современного уровня качества производства.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в контексте исследуемого вопроса, было предложено внедрение СМК в процесс оказания услуг.

В рамках данного вопроса были выделены следующие цели внедрения новой системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

стабильно высокие результаты работы предприятия;

соответствие осуществляемой деятельности международным стандартам;

мотивация и стимулирование персонала;

систематизация производства, измерение результатов работы на каждом этапе;

снижение производственных дефектов;

достижение высокого уровня качества оказываемых услуг;

эффективное использование времени и ресурсов компании;

достижение правильной организации и проработанности бизнес-процессов;

формализация процесса работы с клиентами и контроль деятельности;

- выход на новый уровень.

Кроме того, были поставлены сроки внедрения новой системы качества - в течение 6 месяцев. Это связано с сильнейшей конкуренцией на строительномрынке.

Новая система качества в полной мере отвечает поставленным целям, и позволит добиться следующих результатов в области управления качества:

1. определять и проводить политику в области качества, соответствующую запросам потребителей;

. определять ответственность, полномочия и взаимодействие персонала организации;

. использовать документы как инструмент управления организацией. Определять и документировать процессы и виды деятельности организации, влияющие на качество, в соответствии с требованиями стандарта. Описать структуру документации, в иерархии которой расположить по убыванию: политику в области качества, руководство по качеству (документ, описывающий систему качества организации), процедуры;

. заниматься подготовкой кадров;

. применять технические методы управления качеством услугами в соответствии с требованиями стандарта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Современный менеджмент
...