Оценка эффективности проектаМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 6
Приложение 2
Данные отчета о прибылях и убытках, составленного на основе данных бухгалтерской отчетности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» (тыс. руб.)
Наименование показателя |
За 2007 год |
За 2008 год |
За 2009 год |
Отклонения 2009/2008 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | ||||
Выручка (нетто) от продажи услуг (товаров) |
626963 |
853302 |
1032468 |
179166 |
Себестоимость проданных услуг (товаров) |
621035 |
734353 |
938660 |
204307 |
Валовая прибыль |
5928 |
118949 |
93808 |
-25141 |
Коммерческие расходы |
0 |
9311 |
3033 |
-6278 |
Прибыль от продаж |
5928 |
109638 |
90775 |
-18863 |
Текущий налог на прибыль |
40783 |
17515 |
17284 |
-231 |
Чистая прибыль (убыток) |
22274 |
23855 |
45834 |
21979 |
Приложение 3
Коэффициенты ликвидности
Наименование показателя |
Что показывает |
Как рассчитывается |
Комментарий | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий коэффициент покрытия Достаточность оборотных средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств Нормативное значение от 1 до 2. Превышение Ктл>2 означает нерациональное использование средств.2007 = 764648/454687 = 1,68
2008 = 991379/634279 = 1,56 2009 = 909334/512621 = 1,77 |
Промежуточный показатель покрытия В какой степени денежные средства и дебиторская задолженность покрывает краткосрочные обязательства Нормативное значение 0,7 - 0,82007 = (103693+298464) / 454687 = 0,88
2008 = 1,06 2009 = 1,17 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Коэффициент абсолютной ликвидности В какой степени денежные средства и краткосрочные финансовые вложения покрывает краткосрочные обязательства Нормативное значение 0,1 - 0,22007 = 103693 / 454687 = 0,23
2008 = 0,35 2009 = 0,19 |
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...