Оценка эффективности проекта
Страница 6

Приложение 2

Данные отчета о прибылях и убытках, составленного на основе данных бухгалтерской отчетности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» (тыс. руб.)

Наименование показателя

За 2007 год

За 2008 год

За 2009 год

Отклонения 2009/2008

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи услуг (товаров)

626963

853302

1032468

179166

Себестоимость проданных услуг (товаров)

621035

734353

938660

204307

Валовая прибыль

5928

118949

93808

-25141

Коммерческие расходы

0

9311

3033

-6278

Прибыль от продаж

5928

109638

90775

-18863

Текущий налог на прибыль

40783

17515

17284

-231

Чистая прибыль (убыток)

22274

23855

45834

21979

Приложение 3

Коэффициенты ликвидности

Наименование показателя

Что показывает

Как рассчитывается

Комментарий

1

2

3

4

5

Общий коэффициент покрытия Достаточность оборотных средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств Нормативное значение от 1 до 2. Превышение Ктл>2 означает нерациональное использование средств.2007 = 764648/454687 = 1,68

2008 = 991379/634279 = 1,56 2009 = 909334/512621 = 1,77

Промежуточный показатель покрытия В какой степени денежные средства и дебиторская задолженность покрывает краткосрочные обязательства Нормативное значение 0,7 - 0,82007 = (103693+298464) / 454687 = 0,88

2008 = 1,06 2009 = 1,17

 

1

2

3

4

5

Коэффициент абсолютной ликвидности В какой степени денежные средства и краткосрочные финансовые вложения покрывает краткосрочные обязательства Нормативное значение 0,1 - 0,22007 = 103693 / 454687 = 0,23

2008 = 0,35 2009 = 0,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...