Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Материалы по менеджменту / Формирование конкурентных преимуществ предприятия / Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Страница 9

По объемам деятельности Кировский облпотребсоюз в 2007 и 2008 г. занимал второе место в Центросоюзе, в 2009 и 2010 гг. - четвертое. Это объясняется существенным увеличением объемов деятельности Татарского, Удмуртского и Нижегородского облпотребсоюзов.

На сегодняшний момент объемы закупок сельскохозяйственного сырья и продуктов через систему Кировского облпотребсоюза представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Объемы закупок сельхозпродуктов и сырья

Наименование потребсоюзов

2010 год

Занимаемые места

млн.руб

в % к

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2007 году в сопоставимых ценах

2009 году в сопоставимых ценах

Центросоюз

20438,6

107,7

109,9

Приволжский

8618,9

133,0

118,0

Башкирский

1151,4

129,1

106,0

2

2

2

2

Марийский

125,6

53,4

157,5

36

42

52

47

Мордовский

104,3

94,5

107,5

52

52

50

51

Татарский

3008,1

245,2

138,5

1

1

1

1

Удмуртский

802,0

107,9

102,8

3

3

3

3

Чувашский

750,1

122,3

150,1

7

4

8

4

Кировский

471,9

93,4

104,6

9

8

10

11

Нижегородский

633,8

100,5

108,7

6

5

4

5

Оренбургский

360,5

99,3

98,9

18

17

17

18

Пензенский

276,8

108,4

101,3

33

29

26

28

Пермский

278,2

107,8

107,0

35

28

29

27

Самарский

190,7

78,7

104,2

34

35

41

39

Саратовский

407,5

117,2

98,9

20

16

12

15

Ульяновский

58,1

58,8

86,0

54

53

53

57

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...

Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ В течение длительного времени существования человечества и развития общества, люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом чёткого разделения упр ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...