Организация и управление информационными потоками на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятии
Страница 1

Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. В 2010 году построение коммуникаций с потребителем продукции осуществлялось по следующим направлениям:

. На основных рынках сбыта - основной целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о новой продукции предприятия, её потребительских характеристиках. Мотивация к покупке именно наших товаров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель - сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке.

. На перспективных рынках - целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о продукции предприятия, её потребительских характеристиках, конкурентных преимуществах.

Вырваться вперед можно, только отбирая и отвоевывая пядь за пядью у конкурентов. В условиях растущей конкуренции требуется не только умение снижать цены, создавать уникальное торговое предложение, но и раскручивать этот шаг.

ОАО «ВИТЯЗЬ» использует для построения ИМК и продвижения продукции следующие рекламные носители:

· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.

· Газеты, журналы.

· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт www.vityas.com, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).

· Наружная щитовая реклама - размещение баннеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».

· Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь».

· Печатная продукция - проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.

· Реклама на местах продаж.

Таблица 3. Бюджет на рекламу в 2010 году

№ п/п

Статьи затрат

Сумма, тыс. долл. США

1.

Поддержка продаж в РБ, в т.ч. по направлениям:

415,00

2.

Выставочная деятельность, в т.ч. по направлениям:

130,00

телевизоры+бытовая техника

75,00

медицинская техника

40,00

пожарная техника

15,00

3.

Интернет, поддержка продаж

12,00

в т.ч. реклама в интернете, размещение статей и баннеров

12,00

4.

Поддержка дилеров и развитие товаропроводящей сети, в т.ч.

160,00

РФ

140,00

Украина, прочее

20,00

5.

Медицинская техника, продвижение товаров на рынок РБ и развитие уровня продаж

100,00

6.

Печатная продукция

39,00

7.

Сувенирная продукция

26,50

8.

BTL (непредвиденные расходы)

17,50

Итого затрат на рекламу

900,00

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Управление персоналом на предприятии
...