Организация и управление информационными потоками на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятииСтраница 1
Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. В 2010 году построение коммуникаций с потребителем продукции осуществлялось по следующим направлениям:
. На основных рынках сбыта - основной целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о новой продукции предприятия, её потребительских характеристиках. Мотивация к покупке именно наших товаров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель - сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке.
. На перспективных рынках - целью является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о продукции предприятия, её потребительских характеристиках, конкурентных преимуществах.
Вырваться вперед можно, только отбирая и отвоевывая пядь за пядью у конкурентов. В условиях растущей конкуренции требуется не только умение снижать цены, создавать уникальное торговое предложение, но и раскручивать этот шаг.
ОАО «ВИТЯЗЬ» использует для построения ИМК и продвижения продукции следующие рекламные носители:
· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.
· Газеты, журналы.
· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт www.vityas.com, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).
· Наружная щитовая реклама - размещение баннеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».
· Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь».
· Печатная продукция - проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.
· Реклама на местах продаж.
Таблица 3. Бюджет на рекламу в 2010 году
№ п/п |
Статьи затрат |
Сумма, тыс. долл. США |
1. |
Поддержка продаж в РБ, в т.ч. по направлениям: |
415,00 |
2. |
Выставочная деятельность, в т.ч. по направлениям: |
130,00 |
телевизоры+бытовая техника |
75,00 | |
медицинская техника |
40,00 | |
пожарная техника |
15,00 | |
3. |
Интернет, поддержка продаж |
12,00 |
в т.ч. реклама в интернете, размещение статей и баннеров |
12,00 | |
4. |
Поддержка дилеров и развитие товаропроводящей сети, в т.ч. |
160,00 |
РФ |
140,00 | |
Украина, прочее |
20,00 | |
5. |
Медицинская техника, продвижение товаров на рынок РБ и развитие уровня продаж |
100,00 |
6. |
Печатная продукция |
39,00 |
7. |
Сувенирная продукция |
26,50 |
8. |
BTL (непредвиденные расходы) |
17,50 |
Итого затрат на рекламу |
900,00 |
Смотрите также
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...