Организация и управление маркетинговой деятельностью
предприятияМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление маркетинговой деятельностью
предприятияСтраница 3
Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходя ...
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и ...