Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Страница 3

Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Характеристика и организация работы предприятия общественного питания
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходя ...

Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по менеджменту. Как ученые, так и ...