Идеи Кайдзен как основа японского менеджмента качестваМатериалы по менеджменту / Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма / Идеи Кайдзен как основа японского менеджмента качестваСтраница 3
Контроль качества, бывший в начале своей эволюции исключительно технической концепцией, превратился в полноправный инструмент менеджмента кайдзен, в котором принимают участие все сотрудники. Такую деятельность, которая осуществляется в масштабе всей организации, часто называют TQC (всеобщий контроль качества) или CWQC (контроль качества в масштабе всей компании) [10, c.6]. Какое бы название ни использовалось, TQC или CWQC обозначают деятельность в русле кайдзен, в которую вовлечены все сотрудники компании, от менеджеров до рабочих, и всякий раз, выходя на новый уровень, контроль качества повышал эффективность управления.
Смотрите также
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...