Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюСтраница 1
В 2009-2011 годах на ОАО «КУМЗ» была разработана и действовала программа по энергосбережению, которая включает в себя следующие основные мероприятия:
повышение надежности, безопасности и эффективности использования ТЭР;
повышение эффективности расходования ТЭР по каждому из основных цехов завода;
инструментальное обследование и аудит технического состояния энергетического оборудования высоковольтных (цеховых) подстанций, кабельных линий, магистральных тепловых сетей и газопроводов.
В результате внедрения программных мероприятий за период 2009-2011 годов не зарегистрировано перебоев в энергоснабжении завода, повлекших срыв производственного процесса, аварий на энергетическом оборудовании, все инциденты решались в рабочем порядке (за счет резервирования). Доля в снижении объема потребления энергетических ресурсов составила 3,2% на основании результатов (отчетов) обследования, разработаны планы работ на следующие года, включая графики ППР, а также значительно снижены затраты на содержание энергетического хозяйства завода.
В течение 2009-2011 годов предприятием были выполнены ряд мероприятий по совершенствованию технологий и повышению эффективности производства:
. Подготовлен, рассмотрен и утвержден пакет документов на проведение реконструкции участка по выпуску алюминий - литиевых сплавов. Работа выполнена с целью совершенствования технологии производства алюминий - литиевых слитков, что вскоре приведет к увеличению спроса на данную продукцию до 33%.
. Произведена доработка систем для отливки полых слитков без механической обработки поверхности, внесено изменение в технологию. Ожидаемый экономический эффект от мероприятия составит 320 тыс. рублей в месяц.
Используя рекомендации, представленные после проведения исследования, можно достичь следующих показателей в работе предприятия:
. Качественные характеристики продукции не соответствует уровню цен, появляется необходимость в снижении уровня издержек. Введя новые правила в работе сотрудников можем ожидать снижения уровня издержек на 30%. Тем самым, увеличится количество фактических потребителей, возрастет уровень спроса на продукцию за счет снижения уровня цены.
. Узкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции. Расширив его за счет удовлетворения пожеланий потребителей, получим увеличение спроса на производимую продукцию до 35%.
. Потребители нуждаются в продукции сплава 2014, 7075, АМГ5. Наладив производство продукции данных сплавов, тем более, что предпосылки к этому уже есть - заканчивается подготовка линии производства новой продукции из этих сплавов, мы ожидаем, что будет увеличение объема продаж на 25%.
. Увеличив скорость поставки продукции на предприятие потребителя, скорректировав работу экспортной службы и службы доставки продукции, ожидаем увеличение объема продаж продукции на 20%.
Выполнение всех этих программ позволит увеличить спрос на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы нами выполнены задачи:
. Изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.
. Проанализирована система уровня спроса на ОАО «КУМЗ».
. Разработаны рекомендации по повышению уровня спроса на продукцию ОАО «КУМЗ».
В процессе работы применялся метод системного анализа материалов, то есть происходил сбор вторичной информации, обработка общей и специальной литературы, статей и написание дипломной работы.
На первой стадии изучены теоретико-методологические основы повышения уровня спроса на промышленном предприятии.
На второй стадии проведен анализ системы уровня спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ».
Сбор вторичной информации о рынке показал, для удачной работы необходимо четко определить свою нишу, «своего» потребителя и выявить главную особенность, отличающую нашу продукцию от других. Упор нужно делать на разнообразие ассортимента и качество продукции.
На третьей стадии приведены мероприятия по повышению уровня спроса на продукцию.
При этом в работе:
. Предложены рекомендации по решению проблемы низкого спроса на продукцию предприятия ОАО «КУМЗ». Это способствует углублению теоретико-методологической базы маркетинговых исследований и совершенствованию практической деятельности.
. Выявлено значение маркетинговых исследований для формирования спроса на продукцию, заключающееся в обеспечении руководства предприятия информацией, необходимой для принятия решений по отдельным элементам, за счет теоретического анализа маркетинговой деятельности как процесса управления информационными потоками.
Смотрите также
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...